Праздник для девочек: путешествие в страну фей. Летний спортивный праздник «Волшебная Страна детства Чудесная страна детства сценарий

Описание материала. Предлагаю вам сценарий развлекательного мероприятия, посвященного празднованию Дня защиты детей. Этот сценарий познавательно-развлекательного характера. Благодаря этому сценарию вы сможете расширить кругозор детей в области литературы, развить творческие способности, систематизировать знания по правилам дорожного движения, укрепить здоровье, зарядить детей энергией и хорошим настроением.

Возраст детей 7-12 лет.

Цели.

Образовательная . Расширение кругозора. Систематизация знаний по правилам дорожного движения.

Развивающая . Развитие творческих способностей, воображения, логического мышления. Развитие коммуникативных навыков общения.

Воспитательная. Воспитание товарищества, взаимовыручки.

Форма проведение: путешествие

Методические приемы . Игровые ситуации, беседа-диалог

Оборудование: конусы 2, швабры 2, мячи 2, ножницы, цветная бумага, ленты, степлер, пакеты, искусственные цветы.

Действующие лица.

Кот Базилио

Лиса Алиса

Полицейские собаки

Буратино

Девочка Стефани

Спортокус

Ход сценария.

(Под веселую музыку вбегают клоуны.)

1-й клоун.

Что за шум? Что за гам?

Настоящий тарарам!

Сколько вас сегодня здесь?

Мне за день не перечесть!

2-й клоун.

Здесь и Саши, и Наташи,

Вани, Ксюши и Любаши,

Вовы, Славы, Пети —

Вот какие дети!

1-й клоун . Здравствуйте, друзья! Все у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной! Здравствуйте всем кто с косичками и хвостиками и торчащими в разные стороны волосиками! Здравствуйте, нарядные, весёлые и заурядные. Мы поздравляем вас с прекрасным временем года - летом! С порой удивительных приключений и открытий!

Дети.

1) Здравствуй, ягодное лето!

Ты гостей скорей встречай!

Поспевает земляника,

Зацветает иван-чай.

2) Открывай свои секреты,

Земляничные ларцы,

Угощай дарами лето!

Пусть цветут в лугах цветы!

3) Пусть искрится на полянах

Изумрудная роса,

У берёзок зеленеет

Шелковистая коса!

4) Пусть зовёт река прохладой,

Солнце льётся через край,

А в колосьях тучных зреет

Вкусный, пышный каравай!

5) Здравствуй, лето, море света,

Солнца, воздуха, тепла!

Ждёт тебя сегодня в гости

С нетерпеньем детвора!

Песня «Лето без вопросов » в исполнении вокальной группы.

2-й клоун. Приглашаем вас, мои маленькие друзья, отправиться в удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса!!! А отправимся мы на ромашковом поезде.

Собирайтесь скорее на утренний поезд

Давно ожидают вас травы по пояс,

Скорее спешите в леса и поля,

Пока самоцветами блещет земля.

Кот Базилио: О-па. А куда это мы попали?

Лиса Алиса: (Смеется). Не знаю.

1-й клоун . Здравствуйте. А кто вы?

Лиса Алиса: (Подходит медленно). Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это…

Кот Базилио: (Подходит к Лисе Алисе и отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?

1-й клоун . Какое золото?

Кот Базилио : Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, ну то, что еще Буратино закапал пять сольдо в земле.

2-й клоун . Извините, но куда вы шли?

Кот Базилио : Куда, куда. В страну дураков. На поле чудес.

2-й клоун. Но это не страна Дураков, это - страна Детства.

Кот Базилио : (Поворачивается к Лисе Алисе). Ну, и куда ты меня привела?

Лиса Алиса: Ну, откуда я знала, что мы придем не туда.

Кот Базилио: (Кривляется). Откуда я знала? Откуда я знала?

1-й клоун. Дорогие гости не ссорьтесь. Сегодня такой праздник.

Лиса Алиса: Какой сегодня праздник?

1-й клоун . А вы что не знаете? Ну а если хорошо подумать.

Лиса Алиса : Подумать говоришь. О! Вспомнила, день запеченых окорочков!

2-й клоун . Нет. Вы не правы.

Кот Базилио : Сегодня день копченой селедки.

2-й клоун . Что вы. Что вы. Вы опять ошиблись.

Кот Базилио : Нет? А какой сегодня день?

1-й клоун. (Обращается к детям). Детки, давайте нашим гостям напомним какой сегодня праздник.

Дети

1. В день июньский, первый день,

С глаз долой прогоним лень,

Дружно скажем скуке «нет»,

Раздадим друзьям конфет;

2. Будем прыгать и скакать,

В игры всякие играть,

Улыбаться и шутить

И добрей друг к другу быть.

Кот Базилио : Ну и что? Что в этом празднике хорошего?

2-й клоун. Ну, как что? Дети это же золото.

Кот Базилио : О. Золото. Так Алиса мы пришли правильно. Пошли за золотом (начинают тянуть к себе ребенка).

2-й клоун . Стойте. Не смейте так делать! Я вам докажу, что дети это не то золото, что блестит, а золото будущего.

Кот Базилио : Хорошо. А что же вы здесь делаете?

1-й клоун . Мы сейчас отправляемся в путешествие. В страну детства, где много удивительных игр, викторин и других чудес. А вот вы любите игры?

Лиса Алиса : Да, вот я очень люблю играть с курочками и рыбками. (Облизывает губы). А вот мой друг Кот Базилио любит играть с мышами. Мы страсть как любим играть, особенно в те игры, где проявляется ловкость, смекалка, сноровка.

1-й клоун . Мы приглашаем вас с нами в страну Детства.

Кот Базилио. Ура, давайте же скорее отправимся в эту страну. Может я там найду целую груду золота и куплю себе вагон рыбы и молока.

2-й клоун. Занимаем места в вагонах. В добрый путь.

(звучит запись звука тепловозного гудка). (Дети, иметируя поезд, отправляются на станции. Прибыв на станцию, дети делятся на 2 команды).

1 станция «Спортивная» (проводит Спортокус)

(звучит запись песни Льва Барашкова «Трус не играет в хоккей»)

Игра «Хоккей со шваброй».

Вы настоящие спортсмены? Вы любите хоккей? Да, сейчас хоккей любят все и играют в него даже девчонки! Вы знаете, что хоккей бывает с мячом и шайбой. А у нас хоккей со шваброй! Вы выстраиваетесь друг за другом, этой шваброй вы должны дотолкать мячик до финиша и обратно. И передать швабру другому участнику.

(После окончания эстафеты, дети по запись звука тепловозного гудка, отправляются на следующую станцию)

2 станция «Два прихлопа, два притопа» (проводит Стефани)

Танец (звучит любая танцевальная музыка, дети повторяют движения за ведущей. Команда, которая выполняла все движения и не допустила ошибок побеждает)

Продолжают путь на следующую станцию.

1-й клоун. Посмотрите, ребята, на пенечке кто сидит, на ребят на всех глядит…

3 станция «Там на неведомых дорожках»

Пьеро.

Я давно здесь сижу

Ребятишек в гости жду.

Рад позвать бы всех друзей

Будет праздник веселей.

Ну-ка запевайте песенку дружней.

Песня Гимн Барбариков «Что такое доброта», звучит в исполнении вокальной группы. (Остальные дети подпевают)

Пьеро . Поете вы хорошо, а знаете, что попали вы в сказочную страну?

В мире много сказок,

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них…

А много ли сказок вы знаете?

(вопросы задаются по-очереди командам, побеждает та команда, которая дала правильные ответы на все вопросы)

1. Назовите имя сказочного героя, который поет песню:

«…Я всякого зверя

Сильней и храбрей!

Дрожит предо мной

Косолапый медведь,

Когда же медведю

Меня одолеть!»

2. В какой сказке произошло такое событие:

«…Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице, по дороге, прямо к царю…»

3. Про кого говорят - «У нее только две ножки! Какое убожество! У нее нет даже усиков!…»

5. Какой сказочный герой был одним из сыновей старой оловянной ложки?

6. В какой сказке с помощью горошины принцесса нашла себе жениха?

7. Какой мальчик должен был выложить слово «вечность», за это ему обещали подарить коньки и весь свет?

8. Как в начале сказки звали королеву эльфов Майю?

9. Что отвечала Золотая рыбка на каждую просьбу старика?

10. Какая сказка заканчивается словами:

«Сказка ложь, да в ней намек -

Добрым молодцам урок!»?

11. Что приговаривала царица, глядя в волшебное зеркальце?

12. Из какой сказки эти строки?

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет,

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

13. Сколько лет прожил старик со старухой у самого синего моря?

14. Как мужик разделил без обиды одного гуся на семерых: барина, барыню, сыновей, двух дочерей и себя не обидел?

(Отправляются на следующую станцию)

4 станция «Светофорная» (проводят полицейские псы)

Звучит сирена, выходит полицейские псы.

Полицейские псы.

Уважаемые юные граждане!

Шлём вам полицейский привет всем и каждому!

Мы приглашаем детвору на замечательную игру!

Эта игра самая нужная!

Потому что все вы чуть-чуть непослушные!

Очень уж много опасных затей

У наших смышленых и бойких детей!

На улицах очень большее движение,

К нему уж пора воспитать уважение!

Чтобы привалам улицы научить детвору,

Мы и затеяли нашу игру!

Подумай - отгадай

Правила: необходимо давать правильный ответ и не выкрикивать его хором. Выигрывает тот, кто получил больше фишек за правильные ответы.

Вопросы:

Сколько колес у легкового автомобиля? (4)

Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1)

Кто ходит по тротуару? (пешеход)

Кто управляет автомобилем? (Водитель)

Как называется место пересечения двух дорог? (Перекресток)

Для чего нужна проезжая часть? (Для движения транспорта)

По какой стороне проезжей части движется транспорт? (По правой)

Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? (Авария или ДТП)

Какой свет верхний на светофоре? (Красный)

С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улице? (С 14 лет)

Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Два)

Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Три)

На какое животное похож пешеходный переход? (На зебру)

Как пешеход может попасть в подземный переход? (По лестнице вниз)

Если нет тротуара, где можно двигаться пешеходу? (По обочине слева, навстречу транспорту)

Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами? («Скорая помощь», пожарная и милицейская машины)

Что держит в руке инспектор ГИБДД? (Жезл)

Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? (Во дворе, на детской площадке)

5 станция «фантазийная» (встречает детей Буратино)

Кот и Лиса . А, голубчик, попался! Признавайся, куда золото спрятал?

Буратино. Золото? Золото я не прятал. Золото-это мои друзья, у которых головы целые кладовые идей и фантазий. Вот смотрите, уважаемый котик и Алиса, что могут придумать мои друзья.

Задание для детей.

Из подручного материала изготовить летний костюм.

Кот и лиса (глядя как дети мастерят). А можно мы тоже придумаем, что-нибудь этакое?

(Клоуны и Буратино разрешают, но предупреждают, чтобы это было доброе)

Кот и лиса. Мы поняли, что главное золото - это не деньги, а друзья с их идеями.

Ведь недаром говорят «дружба на вес золота». Возьмите нас в свою компанию, мы тоже хотим иметь такое золото.

«Сказочная страна детства»

Сценарий праздника посвященный дню защиты детей

Действующие лица: Ведущий, Баба Яга, Гном, Дождик

Звучит музыка «Детство» дети врассыпную строятся по площадке

Ведущая Всем-всем добрый день! Я рада видеть вас сегодня. Вы знаете, что сегодня за праздник? (Дети отвечают). Правильно сегодня – День защиты детей! И вы знаете мои дорогие, что не только мы празднуем этот праздник, но все дети на всей планете.

Песня:« Светит солнышко для всех»

1 реб.

День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

2 реб.

Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

3 реб.

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам её не любить.

ВЕД: Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят!

Ритмическая разминка « Солнышко лучистое».

Ведущий.

Приглашаю вас, мои маленькие друзья, отправиться в удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса!!!

Собирайтесь скорее на утренний поезд

Давно ожидают вас травы по пояс,

Скорее спешите в леса и поля,

Пока самоцветами блещет земля.

Дети встают друг за другом, каждая группа - свой вагончик и идут под фонограмму «Мы едим, едим…..» поезд воспитатель, вагончики дети

Ведущий.

Возле двух лесных озер

Прямо у дорожки

Стоит терем - теремок

На куриной ножке.

Кто - же в нем живет?

Выходит Баба-Яга.

Баба Яга . Кто такие? И откуда появилось это чудо! Что делаете в этой волшебной стране?

Ведущий . А мы, Бабушка-Яга, путешествуем, хотим посмотреть чудеса в этой стране Детства.

Баба Яга .

Вы со мною встретились,

Вот уже и чудо!!!

Я ведь тонкая натура,

Музыку люблю, цветы,

А лицо моё, фигура

Хоть на конкурс красоты.

Я танцую и пою,

Ребятишек в гости жду.

Зову на танец всех друзей,

Вместе будет веселей!

Игра-танец - «На неведомых дорожках»

Баба Яга . А сейчас я проверю кто самый умный. На эти вопросы нужно отвечать быстро. Чья группа быстрее ответит на вопросы те и выиграли.

Вопросы

1. Время года, начинающееся на звук Л (Лето)

2. Цирковой шут. (Клоун)

3. Блюдо из крупы. (Каша)

4. Наука про болезни и их лечения. (Медицина)

5. Хищная ночная птица. (Сова)

6. Насекомое, что приноси мед. (Пчела)

Баба Яга . Молодцы, ребятушки! Дальше идите вперед и вперед, много чудес еще вас ждет!

Ведущий . Ой, смотрите, к нам на тонкой-тонкой ножке скачет дождик по дорожке.

Дождик. Как хорошо быть дождиком И радовать без слов,

Когда известно дождику Зачем же он идет. (поливает детишек из лейки-брызгалки…)Предлагаю не стоять. А немного поиграть...

Игра с дождиком.

(1ч.- бегают врассыпную, 2 ч. каждая группа собирается в свой кружок под зонтом)

Игра «Разноцветный дождик»

корзина, обруч, разноцветные шары и ведерко (для каждой группы)

дети в ведро набирают шары и носят их в корзину. 10 детей участвует

Ведущий. Посмотрите, ребята, на пенечке кто сидит, на ребят на всех глядит...

Гном. Я давно здесь сижу

Ребятишек в гости жду.

Рад позвать бы всех друзей,

Будет праздник веселей.

Гном. а знаете, что попали вы в сказочную страну?

В мире много сказок,

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них...

А много ли сказок вы знаете?

У меня есть волшебный сундучок, а в нем лежат сказочные вещи. Я вам их буду показывать, а вы хором, дружно отвечайте из какой они сказки...

Стрела,-Кольцо,-Горошина,-Пирожок,-Игла,-Зеркальце,-Яйцо-Корзинка

Гном. А теперь игра для вас, как в любой сказочной стране здесь дует сказочный ветер- озорник, и на моей полянке он навел беспорядок... Давайте соберем цветы в букеты.

    Аттракцион « Собери букет по цвету» дети выкладывают из цветных фишек цветы на траве.

    Эстафета « Собери солнышко» обруч и гимнастические палки

Ведущий. Добрый, сказочный гном, у тебя на полянке так весело и интересно!

Гном.

До свидания, в добрый час, Меня не забывайте.

Летом сказки читайте... Гном уходит.

Дети исполняют песню «Крокодильчик».

Ведущий . Сколько чудес мы с вами увидели! Но самое большое чудо - это дружба!

Береги своих друзей. Если друг с тобою

Значит вдвое ты сильней И смелее вдвое.

Фейерверк из мыльных пузерей

Ведущий. Вот мы и побывали в волшебной стране детства, в которой живут дружба, любовь, красота и каждый миг совершаются чудеса!

(Ведущая предлагает провести конкурс на лучший рисунок на асфальте мелками « Детство – это смех и радость».

Надежда Анатольевна Тарасова
Сценарий развлекательного праздника «В волшебной стране Мульти-пульти»

Действующие лица : ведущая, гномы, Белоснежка, Чебурашка, Шапокляк, Золушка, Винни-Пух, Карлсон.

На центральной стене зала изображены герои мультфильмов . В одном из углов зала стоит прикрепленные корзина и шары. Звучит музыка, в зал вбегают гномы.

1 гном :

Мы с планеты Мульти-Пульти .

2 гном :

На планете Мульти-Пульти

Дни и ночи мультик крутят .

Мы хотим у вас узнать,

Любите вы танцевать?

Дети отвечают :

1 гном :

Ну тогда мы приглашаем вас к нам на Мульти-Пульти-дискотеку . (гномы убегают) .

Во время объявления дети заходят в корзину. После команды «взлет!» включаются световые эффекты, звучит фонозапись песни Б. Савельева «Мульти-Пульти-Чудесная страна » из музыкальной сказки «Происшествие в стране Мульти-Пульти » . С окончанием музыки включается свет, дети выходят, рассматривают зал.

1 ребенок :

Не планета – просто диво!

Как здесь сказочно красиво!

2 ребенок :

А на нас-то посмотрите!

Мы в каком-то странном виде :

Были дети, а теперь –

Кот, лиса, какой-то зверь.

3 ребенок :

Ой, а я скажи на милость,

Я в мультяшку превратилась .

Ведущая :

Видно все не просто это. Уж такая вот планета.

В костюмы дети нарядились

И в веселый пляс пустились.

Эх, веселых танцев много.

Да один из них всегда

Веселей казался,

Это танец «Лавата»

Дети исполняют танец. Появляется Белоснежка.

Белоснежка :

Здравствуйте, ребята, мы рады приветсвовать вас на нашей планете Мульти-Пульти . С вами очень хотят встретиться и повеселиться жители нашей планеты. Я загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать, если отгадаете, то узнаете, кто хочет с вами встретиться. Итак, слушайте первую загадку :

У него большие уши,

С крокодилом Геной дружит.

Улыбается мордашка,

Кто же это? (Чебурашка)

Появляется Чебурашка.

Чебурашка :

Ой, чуть не чебурахнулся. Здравствуйте, ребята! Очень хочу узнать, вы любите танцевать?

Ведущая :

Чебурашка, ты должен знать

Дети очень любят танцевать.

Нет любимей у ребят

«Танца маленьких утят» .

Чебурашка :

Очень прошу, друзья,

Вы станцуйте для меня

Озорное и смешное

Развеселое «кря-кря» .

Ведущая :

Что ж, Чебурашку мы уважим,

Танец ему сейчас покажем.

Исполняется «танец маленьких утят» .

Чебурашка :

Сразу видно, вы, ребята,

Очень любите плясать!

А сейчас я предлагаю

Вам немного поиграть.

Игра «Чья песенка» .

Воспитатель включает песню Шаинского «Голубой вагон» , а затем «Я на солнышке лежу….» . Дети должны отгадать, кто поет эти песни. Как только дети отгадают, кто поет, герои появляются и веселятся вместе с ребятами.

Белоснежка :

А сейчас отгадайте вторую загадку :

В лесу жил в избушке смешной толстячок,

С ним был неразлучен сосед Пятачок.

Читал он вопилки приятелю вслух.

Скажите скорее, кто он? (Вини - Пух)

Е. Александрова

Под свою песенку появляется Винни-Пух.

Винни-Пух :

Если я чешу в затылке – не беда.

В голове моей опилки, да-да-да.

Но хотя там и опилки,

Но кричалки и вопилки

Сочиняю я неплохо иногда. Да.

Я очень люблю шуметь, а вы ребята?

Ой, как вы громко крикнули, у меня даже уши заложило. Сейчас мы с вами немного пошутим.

Игра «Поющие животные» .

Играющим предлагается представить себя животным, любящим петь, а говорить по-человечески не умеющим. Участники игры должны спеть (промяукать, прогавкать и т. д.) песню «Мы едем, едем, едем в далекие края» . Участвуют трое детей. Исполнение хоровое.

Белоснежка :

Спасибо Винни, за веселую игру. А сейчас слушаем следующую загадку :

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон)

Появляется Карлсон с воздушными шарами.

Карлсон :

Привет, привет, а вот и я!

Смотрю я, полон зал гостей!

Как много собралось детей!

Я –Карлсон, самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь я взрослым и детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный!

Не люблю я скучать,

Приглашаю всех плясать.

Дети танцуют один-два танца по своему выбору.

Карлсон : Хорошо потанцевали. А еще у меня есть игра, вам понравится она.

Игра «Надувные шары» .

Карлсон выносит ленту и надувные шарики. С одной стороны от флажков мальчики, а с другой стороны девочки. Карлсон вручает всем детям по шарику.

Карлсон :

Пока будет музыка громко звучать,

Шары надо быстро за ленту кидать.

Как только мелодия сыграна вся,

Шары больше трогать руками нельзя!

И если шаров будет меньше у вас,

То значит победа за вами сейчас!

Белоснежка : А сейчас послушайте еще загадку.

Я на балу никогда не бывала.

Чистила, мыла, варила и пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял.

А я башмачок потеряла хрустальный.

Кто я такая? Кто тут подскажет? (Золушка) .

Входит Золушка :

Пусть не будет скучных лиц сегодня у нас в зале музыка. Музыка звучит для вас. Танцуют все!

Дети танцуют танец-импровизацию. Золушка раздает зрителям картинки с героями мультфильмов .

Золушка :

Ребята, мы на планете Мульти-Пульти любим играть . У нас есть интересная игра. Назвается она «Найди пару» . Посмотрите на свои картинки и постройтесь парами по кругу.

Дети находят свои пары. Нарпимер Чебурашка _ крокодил Гена. Ребята встают парами по ургу. Звучит музхыка, внутренний круг движется в одну сторону, внешний в другую. Как только музыка смолкает, дети должны быстро найти свою пару. Кто проигравает, тот должен спеть или станцевать.

Пока дети играют, исчезает Белоснежка.

Ведущая : Ой, ребята, пока вы играли, Белоснежка пропала.

Выходит Шапокляк.

Шапокляк :

Ишь, растанцевались тут, разулыбались. Хотя бы объявление повесили, что дискотека у вас. И не нужно мне ваше объявление. Объявление, заявление. Чебурашка-промокашка, ура-кобура, на брюках дыра. Ах, вы мои хорошие! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Узнали меня? Это я, ваша любимая бабушка Шапокляк.

Я вреднее всех на свете.

Знают взрослые и дети.

Если что-нибудь не так –

Постаралась Шапокляк.

Мы с Ларискою вдвоем

Очень весело живем!

Как выходим на разбой –

Все бегут скорей домой.

Ведущая : Шапокляк, признавайся, это ты похитила Белоснежку?

Шапокляк : А то кто же? Конечно я. Вы меня не пригласили, вот я и похитила вашу Белоснежку.

Ведущая : Шапокляк, верни сейчас же Белоснежку!

Шапокляк :

Ишь чего захотели,

Мое кредо - делать больше вреда.

Но с условием таким –

Не себе, а другим.

Сначала поиграйте со мной, может и верну вашу Белоснежку.

Игра «Кто быстрее»

Ставятся два стула спинками друг к другу на расстонии примерно двух метров. Под стульями протянута веревка, концы которой находятся между ступнями сидящих на стульях ребят. Посередине веревки привязан мешочек с конфетами. С началом музыки сидящие на стуле должны вскочить и начать обегать стулья. С окончанием музыки играющие знимают каждый свой стул, хватаются за веревку и стараются подтянуть к себе приз, который достается тому, кто сомжет это сделать.

С начала дети соревнуются между собой. А затем проигравшие дети соревнуются со старухой Шапокляк и выигрывают у нее.

Шапокляк :

Ох, и ловкий же народ…

Но хочу у вас спросить –

Вы умеете дружить?

Вы ссоритесь? Ругаетесь?

А может обзываетесь?

Ладно! Все равно не верю!

Я сейчас вас всех проверю!

Предлагаю станцевать,

Дружбу вашу показать.

Парный танец.

Шапокляк :

Танцевали вы на диво

Очень дружно и красиво!

Я душой помолодела,

Все б плясала, песни пела!

Нужно Белоснежку вам отдать.

Вновь звучит песня «Мульти-Пульти – Чудесная страна » . Включаются световые эффекты, дети проходят в корзину и улетают на Землю.

Литература :

Л. И. Жук. Игровая радуга., 2006 г.

Фирилева Ж. Е., Сайкина Е. Г. Танцевально-игровая гимнастика для детей – СПб : Детство-пресс, 2000

Сценарий праздника, посвящённого Дню защиты детей «Волшебная страна детства»

(«Я РИСУЮ ЭТОТ МИР»---001)

ВЕД: Здравствуйте! Здравствуйте, мы рады видеть всех,

Кто любит песни, игры, и звонкий детский смех!

Сегодня праздник у ребят. Встречает лето детский сад.

А что такое лето? – Это море света.

Это поле, это лес, это тысячи чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,

Это тысячи дорог для ребячьих ног!

Добро пожаловать всех к нам, Очень рады мы гостям!

А кто знает как праздник наш называется? Правильно, Международный День Защиты Детей!

ВЕД: : Нет для дружбы расстояний, Для добра преграды нет,

Мы сегодня утром ранним, Всем ребятам шлем привет!

Пусть живут, смеются громко, Подрастают с каждым днем.

Пусть у каждого ребенка Будет теплый, светлый дом.

Ну, а сейчас слово предоставляется нашей Заведующей Семеновой Н О.

ВЕД: А теперь давайте подарим друг другу отличное настроение и разомнёмся

Здесь сегодня- все друзья (хлопки в ладоши) – и раз, два, три,

Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) - и раз, два, три,

Повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…

мы теперь друзья;

улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева - мы теперь друзья;

подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева - мы теперь друзья;

обними того, кто справа, обними того, кто слева - мы теперь друзья;

руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.

Сколько здесь у нас друзей, поиграем поскорей!

*(Музыкальная игра в кругу «Здесь сегодня-все друзья»)

ВЕД : В этот день щебечут птицы, И светлеет небосвод,

А ромашки с васильками Водят в поле хоровод.

Всех зову я в хоровод, В разноцветный хоровод,

В небе солнце закружилось –Выходи плясать народ!

(Танец по показу «ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ» 002)

ВЕД: День первый лета, Стань ещё светлей!

Ведь это день защиты Всех на земле детей!

Солнце нас обогрело лучами, Лето нас одарило цветами.

Будем праздник мы встречать, будем петь и танцевать!

Скажите честно, скучно вам? Тогда давайте веселиться!

Но. Вначале просто мы должны Друг другу честно объяснится.

Я попрошу вас о простом:В ладоши только хлопать,

Когда себя узнать легко Вы сможете в вопросах.

Вы - мальчишки? Вы - девчонки? Вместе вы озорники? Иль примерные ребята?

Ха! Откуда – синяки? (Экспромт) Продолжаем!

Скажите честно, вы устали… Мороженое уплетать?

Скажите честно, вы хотите… Всё лето бегать и играть?

Всё время дома вы сидите? Боитесь туфли замарать?

Скажите честно, не устали… В ладоши хлопать и молчать?

Ну, что ж, тогда я разрешаю От радости УРА! Кричать

(кричалка-отвечалка «СКАЖИТЕ ЧЕСТНО»)

ВЕД: Праздник, посвященный детям, приходит к нам в первый день лета, когда шумят зеленые леса, поют на все лады птицы, ярко светит солнце в огромном голубом небе, расцветают летние цветы, весело кружатся над ними шмели и пчелы, сверкают крылья божьих коровок. Я приглашаю поиграть ребят младших групп.

(игра “Насекомые и домики”)

обручи 003

ВЕД Живет на всей планете Народ веселый – дети.

И эта планета на все времена Была, есть и будет всего лишь одна!

(игра “Собери грибы и ягоды”) -средние группы-004

ВЕД: Первый день цветного лета Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света, Праздник счастья и добра!

Отчего так много света? Отчего вдруг так тепло?

Оттого, что это – лето На все лето к нам пришло.

Как проснулись на зарядку Выбегаем на лужок

Упражненья по порядку Ну- ка, выполни дружок!

(ЗВЕРОБИКА---005)

ВЕД: А теперь задание для ребят старших групп я предлагаю вам отгадать летние загадки.

1 Яркое и доброе, Светит нам в окошко,

Попросили ласково Нас погрей немножко (солнце)

2 Для одних он - садовод, Для других он - полевод

Успевает везде быть, Поле луч и сад полить (дождь)

3 На большой цветной ковер Села эскадрилья-

То раскроет, то закроет Расписные крылья! (бабочка)

4 Домовитая хозяйка –Пролетает над лужайкой

Похлопочет над цветкомИ поделится медком (пчела)

5 С ветки на тропинку, С травки на былинку

Прыгает пружинка Зелененька спинка (кузнечик)

6 Он лежать совсем не хочет, Если бросить, он подскочит,

Бросишь снова, мчится вскачь -Ну конечно - это. (мяч)

7 На зелёной длинной ножке Вырос прямо у дорожки.

Был он жёлтенький цветок, Стал пушистый, как снежок.

Ну, почти как белый зайчик Мой любимый… одуванчик

8 Круглые листья, прожилки видны Ну а цветки, словно палка – длинны.

Всюду растёт у обочин дорожек скромный, полезный для нас… подорожник

9 Её ты повсюду в России найдёшь: На клумбах и в поле, где выросла рожь.

Глазок золотистый, реснички белёсы, Поутру блестят в ней холодные росы.

А в полдень на ней отдыхают букашки. Повсюду белеют родные … ромашки

10. Вырос он большой, могучий, Но цветы его – колючки.

Поглядишь – захватит дух – До чего ж большой… лопух

ВЕД: А сейчас я предлагаю вам исполнить вместе летнюю песню я буду петь куплет а вы подпевайте припев:Можно летом, можно летом, можно летом!

1 Тёплый шарф не одевать И до темноты гулять!

Всех друзей собрать с утра И умчаться со двора!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!

2 Всем по городу бродить! Даже в садик не ходить!

Эсемески отсылать, На компьютере играть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

3 Ехать на восток, на юг И вернуться, сделав круг!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Маме с папой помогать:Вместе грядки поливать!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

4 Книжку добрую открыть, Чтобы буквы не забыть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Вместе праздники встречать И по саду не скучать!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

(Песня «Можно летом! »---006)

ВЕД: Дорогие ребята, сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».

Лето долгожданное, Весёлое и жаркое! Дети: Как нам повезло!

Книжечки заброшены! Настали дни хорошие! Дети: Как нам повезло!

Всюду птицы распевают, Бабочки вокруг летают! Дети: Как нам повезло!

Можно к морю прокатиться! Там на берегу резвиться Дети: Как нам повезло!

Всем можно купаться, На траве валяться! Дети: Как нам повезло!

Можно съездить к бабушке И там поесть оладушки! Дети: Как нам повезло!

За грибами в лес ходить, В лукошках ягоды носить! Дети: Как нам повезло!

Можно сентября дождаться, Чтобы в школу собираться! Дети: Как нам повезло!

(Кричалка «КАК НАМ ПОВЕЗЛО! »)

Милые цветочки, Дети всей Земли! Мы вас очень любим, Вы нам так нужны!

Не болейте, солнышки, Радость нам даря, Будьте в этой жизни Счастливы всегда!

Сколько весёлых и радостных лиц. Знайте, у дружбы нигде нет границ!

Знают дети на планете, Что дружба и доброта дороже всех на свете!

Игрушки, дружба, детский сад, Слова как искорки горят.

Дружить хотят все дети На всём на белом свете!

Солнце грей, солнце, грей, Не жалей своих лучей!

Пусть теплей и сильней Будет дружба всех детей!

Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся. А теперь, я предлагаю взять разноцветные мелки и нарисовать на асфальте, то что вам для счастья нужно. Пусть в рисунках ваших будут: счастье, солнце, дружба.


«ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ»
(Сценарий детского праздника)

Оформление сцены: стена сказочного города с большими красивыми городскими воротами в центре ее и надписью над воротами: «Волшебная страна».

Праздник ведут:
ВЕДУЩИЙ
ПРИНЦЕССА-СТАРУШКА:
СТАРУХА ШАПОКЛЯК
ДОКТОР АЙБОЛИТ
ПЕППИ-ДЛИННЫЙ ЧУЛОК
БУРАТИНО
ГЕРДА
ЗОЛУШКА
ДЮЙМОВОЧКА
ОГНЕВУШКА-ПОСКАКУШКА
ШЕХЕРЕЗАДА
ПРИНЦЕССА-ДЕВОЧКА
(Число сказочных персонажей можно увеличить или уменьшить, а также заменить их любыми другими, кроме Айболита и Принцессы).
Звучит музыкальная заставка к телеконкурсу «Золотой ключик». Входит Ведущий.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый день, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, и, конечно, дети - главные герои нашего сегодняшнего торжества! Да-да, дорогие мальчики и девочки, сегодня наш праздник - ПРАЗДНИК ДЕТСТВА! Как прекрасна эта добрая, веселая, сказочная страна - Страна детства! Как мы, взрослые, завидуем вам, детям, что вы живете в этой чудесной стране! И знаете, всем нам иногда так хочется хоть на часок или даже полчасика вновь вернуться в мир детства. А вдруг сегодня, в этот необыкновенный, полный волшебства день это чудо произойдет? А что, если попробовать открыть эту заветную дверь и войти в нее? (Приоткрывает дверь и тут же быстро захлопывает). Ой, нет, страшновато первым… Может быть, кто-нибудь из вас, наших взрослых гостей, готов первым войти в волшебную Страну детства?

ВЕДУЩИЙ: Кто это сказал? Прошу на сцену!

(Звучит торжественно-грустная мелодия, и по залу к сцене идет старушка в чепце, с белыми буклями, в элегантном платье с накинутой на него пелериной и с клюкой в руке).

СТАРУШКА (поднявшись на сцену):Я хочу в Страну детства! Я должна туда попасть, но не на полчасика, а лет… (считает по пальцам) на пять… нет, на семь.

ВЕДУЩИЙ: Уважаемая бабуля, зачем вам в Страну детства, да еще так надолго? Ведь вам, наверное, уже никак не меньше 90 лет!

СТАРУШКА: Да что вы, дяденька! Мне всего-навсего 10 лет, и никакая я не бабуля… Я Принцесса из соседнего королевства - страны «Скучинии».

ВЕДУЩИЙ: Но почему же, дорогая Принцесса, ты выглядишь как древняя старушка?

ПРИНЦЕССА: Я не знаю, ничего не знаю. Проснулась однажды утром, посмотрела в зеркало, и… о, ужас! Вместо моих чудесных золотистых локонов я увидела серые букли, вместо упругих розовых щечек - ужасные морщины на всем лице… А спина… спина моя сгорбилась и больше не разгибается. Я хочу, хочу первой войти в эту дверь! (Подбегает, пытается открыть дверь и не может). Как, она закрыта? Так откройте же мне ее! Скорее!

ВЕДУЩИЙ: Странно, она только что открывалась. Это похоже на чье-то злое волшебство. (Далее говорит на фоне возникающей «сказочной» мелодии, это может быть вступление к инсценированной сказке Г.Х.Андерсена «Свинопас» - грамзапись). А раз так… то мы с вами уже оказались в сказке… И помочь нам могут только добрые, веселые, отзывчивые друзья - герои наших любимых сказок. Давайте позовем их на помощь, уж они-то наверняка подскажут нам, что мы должны сделать для нашей бедной Принцессы! Раз-два-три!

(Мелодия меняется, звучит марш из оперы П.Чайковского «Щелкунчик». Сказочные ворота распахиваются, и на сцену из них выходят друг за другом, раскланиваются и встают полукругом сказочные герои).

ЗОЛУШКА: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемая бабушка… ой, дорогая Принцесса!

ДЮЙМОВОЧКА: Мы рады помочь тебе вернуться в Страну детства!

АЙБОЛИТ: Но прежде разреши задать тебе несколько вопросов - это нужно для уточнения диагноза такой странной болезни.

ГЕРДА: Дорогая бабушка… то есть, милая девочка, расскажи, как ты жила в королевстве твоего папы.

ПРИНЦЕССА: Скучиниуса Второго!

ГЕРДА: Да-да, Скучиниуса Второго.

ПРИНЦЕССА: Ну, жила и жила… Как все…

ШЕХЕРЕЗАДА: А какие сказки ты больше всего любила?

ПРИНЦЕССА: Сказки? Мне никто не рассказывал сказки. Мне мои педагоги рассказывали только страшные, кровавые истории о борьбе за власть в нашем королевстве.

БУРАТИНО: А часто, ли ты ела карамельки, шоколад, мармелад, мороженое, пирожное?

ПРИНЦЕССА: Я не знаю что это такое. Мои гувернеры не кормили меня этим. Мне подавали на стол только гоголь-моголь, овсянку.

ПРИНЦЕССА: Моя няня пела мне все время одну песенку, и я выучила ее:
«Ах, мой милый Августин, Августин, Августин,
Все прошло, прошло».

ПЕППИ: Да, песенка не из веселых… А в какие игры ты любила играть? Классики? В догонялки? А может, в казаки-разбойники?

ПРИНЦЕССА: Я не играла… Я вместе с папой-королем целыми днями слушала доклады министров.

ПЕППИ: Ну, а шалости и проказы любимые у тебя были?

ПРИНЦЕССА: Разве что подслушивать, о чем сплетничают придворные дамы в приемной короля…

АЙБОЛИТ: Все ясно! Диагноз не вызывает сомнений. Болезнь носит сложное латинское название, которым я не буду вас утомлять, а только подскажу, как можно вылечить Принцессу. Надо, чтобы она наконец-то, впервые за всю жизнь почувствовала себя обыкновенной девочкой, просто ребенком, и тогда двери в Страну чудес откроются и для нее.

БУРАТИНО: Но ни одна сказочная дверь не откроется сама собой. Открыть ее может только волшебный ключ. Уж я-то, поверьте, знаю это как никто другой.

ОГНЕВУШКА-ПОСКАКУШКА: Только что это за ключ и как его найти?

ДЮЙМОВОЧКА: Я знаю, кто нам поможет! Солнышко! Давайте все вместе скажем волшебные слова:
Солнце, протяни к нам лучик,
Высвети волшебный ключик!

(Дети хором повторяют эти слова. Звучит мелодия - вступление к «Песне о колоколах» из телефильма «Приключения электроника», и в луче прожектора появляется золотой скрипичный ключ).

ВЕДУЩИЙ: Да это же ключик музыкальный! Спасибо, солнышко! Теперь нам все ясно: возвратить Принцессу в Страну детства нам поможет удивительная волшебница - музыка. Давайте устроим веселый музыкальный карнавал! Пусть песни и танцы перенесут нашу Принцессу вновь в Страну детства.

ПЕППИ: А разве есть среди нас музыканты, певцы, танцоры? Про меня, например, все говорят, что мне медведь на ухо наступил.

ВЕДУЩИЙ: Может, среди вас таких талантов найдется и немного, но посмотри - сколько ребят в зале! Они помогут нам, и волшебный музыкальный ключ откроет нам дверь в сказочную Страну детства. Правда, ребята, поможете?

ЗАЛ: Поможем!

ВСЕ ГЕРОИ: Ура!

ВЕДУЩИЙ: Итак, мы приглашаем юных артистов на сцену!

ПРИНЦЕССА: А мне сейчас куда?

ВЕДУЩИЙ: Тебе - к ребятам. Вот это - зрительный зал, в нем сидят зрители - дети и взрослые, и ты тоже будешь зрителем. Это очень интересно.

ПРИНЦЕССА: А что должен делать зритель?

ВЕДУЩИЙ: Слушать, смотреть, хлопать в ладоши, притоптывать ногами в такт музыке и веселиться вместе со всеми.

ПРИНЦЕССА: Я согласна быть зрителем.

(Снова звучит марш из «Щелкунчика», под который гостья спускается в зал и садится в первом ряду. Сказочные герои уходят в волшебную дверь).

ВЕДУЩИЙ: Что ж, друзья, начинаем наш сказочный музыкальный карнавал!

(Начинаются выступления детей. Приглашают их на сцену сказочные герои, знакомя Принцессу с исполнителем номера веселым остроумным монологом, связанным с темой представления. Поэтому особенно уместны будут в концерте песни и танцы на темы детства, сказки, игры, веселья.)

Примеры подобного представления сценических номеров:

ОГНЕВУШКА: Я - Огневушка-Поскакушка. Я выпрыгнула к вам из чудесных уральских сказов - прямо из огня. Я думала, что я одна здесь такая, и вдруг увидела такую огненную пляску, как будто родное яркое пламя вспыхнуло вдруг. Я хочу, чтобы и вы все, и наша гостья Принцесса почувствовали, как весело становится, когда видишь лихую цыганскую пляску!

ШЕХЕРЕЗАДА: В волшебной Стране детства живут рядом и очень крепко дружат дети самых разных народов. И сейчас вас приветствую я - дочь Востока! Я знаю столько чудесных восточных сказок, что могла бы рассказывать их тебе, Принцесса, в течение тысячи и одной ночи. Ну согласись, за это время ты успеешь вновь, если не состариться, то уж повзрослеть точно. И поэтому я тебе скажу только одну фразу про мою родину: «Восток - дело тонкое», - а остальное тебе все доскажет наш восточный танец.

ЗОЛУШКА: Ребята, вы сейчас, наверное, думаете: «Ну, побывает наша Принцесса в волшебной Стране детства, ну, станет снова ребенком… И что? Ведь придется же ей вернуться в свое скучное королевство, и там она снова превратиться в грустную старушку». Ничего подобного! Я только что побывала в этом королевстве и попала … как вы думаете, куда? Прямо на бал, где все поют, веселятся, танцуют. Оказывается, там уже побывал один веселый человек - наш человек! - и произошло то, о чем споет вам сейчас (представляет исполнителя) в «Песенке и злом короле».

(Через 2-3 номера после начала концерта под звуки визгливой сумбурной мелодии на сцену неожиданно врывается новая гостья - старуха Шапокляк).

ШАПОКЛЯК: Минуточку! Минуточку-минуточку! Здравствуйте, любезнейший! Это здесь проводятся сеансы омолаживания?

ВЕДУЩИЙ: Ну и дела! А это еще что за чудо такое?

ШАПОКЛЯК: Никакое я не чудо. Разрешите представиться - мадам Шапокляк! Моя крыска Лариска принесла мне новость о вашем необычайном мероприятии. И поскольку я, и поскольку мне… Ну, вы что - не видите, что мне тоже, несмотря на мой цветущий возраст и внешний вид, не мешало бы чуточку помолодеть? Что у вас там? Гипноз? Экстрасенсорика? Черная или белая магия? А впрочем, мне все равно. Начинайте, я готова!

ВЕДУЩИЙ: А зачем, простите, вам в Страну детства?

ШАПОКЛЯК: В Страну детства мне не надо. Чего я там забыла? Я же вам русским языком объясняю: мне нужно чуть больше привлекательности, чуть побольше силы и проворства, и тогда… И тогда все эти Чебурашки-промокашки и Гены-хулюганы в первую минуту меня не узнают, а во вторую - полетят вверх тормашками!

ВЕДУЩИЙ: Ух ты!

ШАПОКЛЯК: Да, вот так-то! Кстати, то, что все это будет не бесплатно, я, разумеется, понимаю и плачу по курсу… Обманом не занимаюсь, разве что в самых исключительных случаях. Ну, вот как сегодня… Впрочем, я заболталась. Ближе к делу! Куда мне пройти?

ВЕДУЩИЙ: В зрительный зал.

ШАПОКЛЯК: И что я там должна делать?

ВЕДУЩИЙ: Сидеть, смотреть на детей на сцене, хлопать в ладоши от удовольствия, подпевать, приплясывать и радоваться вместе с детьми.

ШАПОКЛЯК: Радоваться вместе я не умею. Если радуюсь я, то дети, как правило плачут. А если радуются они - меня начинает душить злоба, хочется им пакость сделать.

ВЕДУЩИЙ: Ну, не знаю, мадам Шапокляк, что с вами делать? У нас только одна методика лечения, и если она вам не подходит… не смею больше задерживать.

ШАПОКЛЯК: Нет, почему же? Я не прочь попробовать. Укажите мне мое место.

ВЕДУЩИЙ (указывает): Вот, пожалуйста.

ШАПОКЛЯК: Фу, с этими воображалами рядом? И с этой надутой плаксой? В таком дурном обществе сидеть… Фи!

ВЕДУЩИЙ: Ну, я вам не навязываю нашу…

ШАПОКЛЯК: Все, иду-иду на место! Итак, я готова. Можете продолжать сеанс!

(Продолжаются выступления детей на сцене, по ходу которых Шапокляк бросает из зала различные реплики по поводу того или иного номера. Иногда, вдохновленная песней или танцем, пытается выскочить на сцену и выступить сама, «усовершенствовав», с ее точки зрения, тот или иной концертный номер. Ее вежливо осаживают и возвращают на место. Сказочные герои продолжают представлять Принцессе детей-исполнителей).

1 фрагмент

АЙБОЛИТ: Уважаемая Принцесса! Я как доктор должен прописать вам еще одно замечательное средство от вашей болезни. Это лечебный сон. Во сне к детям приходят сказки. Надо на ночь выпить 10 ложек этого сиропа «Сказочный», и тогда тебе приснится то, о чем поет в своей песенке «Удивительные сны» юная певица (……………..), и о чем рассказывает танец «Грезы» в исполнении хореографической группы (………………).

(Доктор ставит сироп «Сказочный» на край сцены и уходит. После исполнения объявленных номеров на сцену выскакивает Шапокляк, хватает бутылочку с сиропом).

ШАПОКЛЯК: Замечательные сны! Давайте я, я этот сироп Прнцессе передам! Ха-ха-ха, ишь, сиропа «Сказочный» она захотела! Я ей устрою сказочные сны! А кошмарных снов она не хочет? (Подменивает сосуд). Во! Сироп «Кошмарный».

АЙБОЛИТ (выходя): А ну-ка стой, голубушка! Давай сюда свое противное зелье и марш на место! А мы лекарство сами Принцессе передадим, из рук в руки. (передает).

ПРИНЦЕССА: Я очень благодарна вам, милый доктор, и буду каждый вечер пить этот сироп самыми большими ложками.

АЙБОЛИТ: Большими не надо, а то будешь как один толстый-претолстый человечек по имени Карлсон.

ПРИНЦЕССА: Карлсон? Никогда о таком не слыхала.

АЙБОЛИТ: Что ж, сейчас услышишь. Он такой смешной, такой веселый и озорной! Его любят все в Стране детства. И сейчас (……………..) споет нам песню, которая так и называется «Смешной человечек».

2 фрагмент

ПЕППИ: Как здесь у нас все мило, прилично, как все замечательно… Ах, эти розочки, сказочки, Дюймовочки… Это, конечно, интересно, но в меру. Иногда… иногда так хочется … похулиганить. Неужели вас никогда не охватывало такое неодолимое желание? О, тогда вам в Стране детства делать нечего! Но, может быть, найдется здесь, среди вас, хоть один, хоть самый маленький, но настоящий хулиган?

ШАПОКЛЯК: Если нужен хулиган, то это я. Я готова продемонстрировать свое искусство хоть сейчас.

ПЕППИ (взглянув за кулисы): Увы, мадам Шапокляк, вы опоздали. У нас уже есть превосходный хулиган. Глядите, глядите, как славно задирает он девчонку! А ну-ка, посмотрим, чем это кончится? (………………….) в танцевальном номере «Хулиган»!

(Юные артисты вовлекают Принцессу в свой танец, и она оказывается на сцене).

ВЕДУЩИЙ: Ну, как твое настроение, Принцесса?

ПРИНЦЕССА: Великолепное! Я больше совсем не хочу не тосковать, ни плакать. Хочу вместе с вами петь, танцевать, смеяться и радоваться солнцу, лету, цветам, мотылькам. Спасибо вам, мои дорогие друзья, за вашу помощь мне! И теперь мне хочется тоже помочь какому-нибудь грустному, несчастному человеку стать веселым, молодым и счастливым.

ШАПОКЛЯК (поднимаясь на сцену): Вот и помоги мне. А то про меня что-то все словно забыли. А мне, может, тоже хочется ощущать «великолепное» настроение. Кстати, настроение настроением, но моложе своих дряхлых ста пятидесяти лет ты, голубушка, что-то не стала выглядеть. Да и без клюшки своей явно не обойдешься. Так на кой черт мне это ваше настроение, если ни силы, ни ловкости, ни молодости оно не прибавляет?!

ВЕДУЩИЙ: Но ведь для этого надо еще пройти через волшебную дверь, ведущую в Страну детства.

ПРИНЦЕССА: Но у нас до сих пор нет в руках волшебного ключика! Вон он где: высоко, высоко…

ШАПОКЛЯК: Мой ключик! Мой! Чур, я первая! (Бросается ловить ключ, но тот не дается ей в руки. Шапокляк под соответствующую музыку прыгает, пытаясь достать его, гоняется по сцене за ускальзывающим из ее рук ключом и, наконец, обессилев, падает, отползает в сторону, чертыхаясь и охая).

ВЕДУЩИЙ: Принцесса, а теперь попробуй ты взять ключик!

(Звучит музыка. Это может быть вступление к сказке Г.Х.Андерсена «Свинопас» с грампластинки. Принцесса выходит в центр сцены и поднимает руки. Ключ опускается прямо ей в ладони).

ВЕДУЩИЙ: А теперь смелее, Принцесса! Открывай заветную дверь!

(Звучит припев песни-заставки к телепередаче «Золотой ключик». Принцесса подходит к заветной двери, прикладывает к ней ключ - и дверь распахивается. Принцесса машет залу рукой и скрывается за ней.
А после небольшой паузы снова начинает звучать песня с запева, и на сцену друг за другом из волшебной двери вновь выходят сказочные герои. Встав полукругом, они аплодируют вместе с залом. Под последние торжественные аккорды песни дверь снова распахивается, и из нее появляется Принцесса - девочка в пышном платье, с золотой короной на голове. В руках у нее пелерина - то, что осталось от принцессы-старушки).

ВЕДУЩИЙ: Ребята, кажется, у нас на празднике новая гостья.

ПРИНЦЕССА-ДЕВОЧКА: Новая гостья? Это кто, я? Да я же бывшая Принцесса… нет, бывшая старушка… Ой, совсем запуталась! Кто же я?

ВЕДУЩИЙ (подносит ей зеркало): Посмотри, может, узнаешь себя?

ПРИНЦЕССА: Ой, я - это снова я! Мои локоны, мои розовые щечки - все мое прежнее. Ура, я снова стала девочкой! Огромное спасибо всем вам, ребята! Я снова вернулась в Страну детства! Мне здесь очень нравится: хочется прыгать, кружиться, петь!

ВЕДУЩИЙ: Так пой, в чем же дело?

ПРИНЦЕССА: А можно? Тогда я подарю вам свою любимую песенку.

(Поет веселую песню)

ШАПОКЛЯК (после песни): Стойте! Вы же забыли про меня! Я ведь еще не омолодилась… Эй, малявки, подвинься! Вот уж я сейчас из этой двери выйду такой, такой …. - не чета тебе, замухрышка!

(Торжественно входит в волшебную дверь, затем под песню заводной обезьянки из телефильма «Приключения Электроника» она появляется оттуда довольная, уверенная, что омолодился, исполняет забавный танец. В конце танца ей под руку попадается зеркало). Черт побери! Что такое? Дверь неисправна, что ли? А ну-ка, сбегаю еще раз…
(Бегает то в дверь, то из двери снова к зеркалу, попутно выделывая замысловатые танцевальные па. Подходящим музыкальным фоном здесь может быть музыка к «Сказке о попе и работнике его Балде» (грамзапись). Наконец, в последний раз взглянув в зеркало, старуха испускает вопль негодования и начинает тихонько хныкать).

ВЕДУЩИЙ: Достопочтенная мадам Шапокляк, успокойтесь! Вас никогда не омолодит эта волшебная дверь в Страну детства.

ШАПОКЛЯК: Ну, почему, почему?

ВЕДУЩИЙ: Потому что мир детства - это не только мир песен и сказок, забав и улыбок, это еще и мир человеческой любви и доброты, заботы и милосердия.

ШАПОКЛЯК: Слова-то какие поганые - «доброты», «милосердия»… Ой, не могу!

ВЕДУЩИЙ: Вот поэтому, уважаемая, вам никогда и не попасть в этот мир детства.

ШАПОКЛЯК: Никогда-никогда.

ВЕДУЩИЙ: Ну, разве что когда вы перестанете вредить и пакостить, а начнете помогать людям.

ШАПОКЛЯК: Гм… А чем же я, например, могу вам сейчас всем помочь?

ВЕДУЩИЙ: Хочу попросить вас обо одном одолжении… отойдите, пожалуйста в сторону!

ШАПОКЛЯК: Чего-чего? Ладно уж… Отойду…

ВЕДУЩИЙ: Пусть все ребята в зале еще раз увидеть, какие чудеса могут они совершать, если очень захотят помочь друг другу. Где ты, Принцесса?

ПРИНЦЕССА (выходит): Вот я! Спасибо вам, ребята, всем-всем! За то, что вы вернули меня в добрый и радостный мир детства! Мой папа-король (теперь его зовут Веселиус Первый) прислал для вас вот в этих нарядных корзинках лучший шоколад, какой нашелся в его королевстве. Но я никак не могу разобраться - кого чем угостить? Может быть, мои взрослые друзья помогут мне в этом?

(На сцену выходят члены жюри, оценивавшие выступления детей в конкурсе-шоу, и награждают сначала лучших исполнителей, а затем на сцену приглашают всех остальных артистов, и всех их Принцесса одаривает шоколадам. В финале звучит общая песня.