Ведьмак 2 бой с драконом. Сложность выбора

Вместе с Роше мы отправимся из Вергена в Лок Муинне, следуя по пятам Саскии, Филиппы, Шеалы и Детмольда. Переход завершится на горном плато, неподалеку от города . Дальше нас поведет Вернон.

По пути придется несколько раз отбиваться от гарпий. [Бой] Чтобы победить крылатых хищниц, надо сбивать их на землю Знаком Аард и добивать серебряным мечом. Неожиданно Роше заметит рыцарей Ордена Пылающей Розы — те будут стоять на страже у городских ворот .

Если мы прошли первого Ведьмака за Орден, то сможем спокойно войти в лагерь рыцарей. Если же нет, за нас замолвит словечко капитан специального отряда. Роше сумеет убедить стражу в том, что мы не виновны в смерти Фольтеста. В лагере рыцарей нам встретится Зигфрид. К счастью, Великий магистр не верит в нашу причастность к убийству короля. Он вкратце описывает сложившееся в городе положение и объясняет, почему Орден послал в Лок Муинне своих рыцарей.

После беседы с Зигфридом Роше предлагает нам прогуляться по городу. Сам же капитан тем временем заглянет в Реданский лагерь, где и будет нас ждать. У нас останется время побродить по улицам, а потом пойти на главную площадь и вновь встретиться с Роше. Теперь самое время навестить Радовида .

Мы поведаем королю про убийц и их связь с Шеалой де Тансервилль. Взамен король Редании поделится с нами своими соображениями о Темерии: страну собираются поделить королевства Редания и Каэдвен. Впрочем, сам монарх предпочел бы посадить на темерский трон принцессу Анаис — сестру Ариана Ла Валет. Так он получит возможность не делить страну. К сожалению, девочка была похищена и теперь находится в руках Детмольда. Радовид просит нас забрать принцессу у чародея (Плоть от плоти). Кроме того, он обещает нам заняться делом Шеалы и сообщает, что в Лок Муинне находится чародейка Трисс Меригольд — она взята в плен нильфгаардцами. (Где же Трисс?).

После аудиенции у монарха мы покидаем лагерь реданцев и по пути перекидываемся парой слов с Роше. Прагматичный Вернон считает, что жизнь одной чародейки не значит ничего по сравнению с судьбой целой Темерии. Между тем, у нас есть все основания описаться за жизнь Трисс. В итоге Роше оставляет выбор за нами и сообщает, что если мы решим спасать принцессу Анаис, он будет ждать в стоках — по ним можно пробраться к лагерю Каэдвена .

[Выбор] Нам предстоит решить, кого спасать: [A] Трисс (Где же Трисс?) или [B] надежду Темерии (Плоть от плоти).

Плоть от плоти

Если после беседы с Радовидом мы решаем, что нужды страны выше нужд отдельного человека, придется спасать принцессу Анаис из лап чародея Детмольда. Для этого спускаемся в канализационные стоки и встречаем там Роше: он проводит нас в лагерь каэдвенцев . Мы сообщаем Вернону, что готовы драться на его стороне, и вместе с ним расшвыриваем каэдвенскую стражу, охраняющую вход в лагерь.

Двигаясь по коридору, мы в конечном итоге выберемся на воздухе . Роше умело избавится от стрелков на стене, а нам предстоит перебить солдат внизу. [Бой] При столкновении с несколькими врагами одновременно надо помнить о блоках и уклонении, не забывая и о ведьмачьих Знаках Аард, Ирден, Квен.

Роше открывает нам ворота. С другой стороны ворот нас ждет еще больше каэдвенских солдат. [Бой] Стальной меч, мощные удары и Знак Ирден помогут с ними разобраться. Вскоре на Геральта нападают люди Детмольда. К счастью, Роше снова помогает нам. [Бой] Снова задействуем Знак Ирден: он позволит выводить противников из строя, а затем добивать их мощными ударами. Под конец сражения мы сможем добраться до чародея: уклоняемся от огненных стрел и движемся к нему. Если просто подойти поближе, он телепортируется, поэтому надо быстро подкатиться и сбить чародея с ног Знаком Аард.

Разобравшись с охраной, мы спешим в башню . Отыскать Анаис легко, однако ее темница запечатана магией. Придется искать комнату Детмольда. Идем налево, добираемся до залы и становимся свидетелями крайне жестокой сцены… Если не вдаваться в детали, чародей испускает дух не без помощи Роше. Со смертью Детмольда все магические преграды рушатся.

Возвращаемся к темнице, в которой держат Анаис. Мы вспоминаем о словах Радовида и говорим Роше, что теперь судьба всей Темерии в наших руках. Теперь Вернон должен действовать не как воин, но как дипломат. [Выбор] Мы либо соблюдаем наш договор с королем Радовидом [A], либо отдаем девочку темерской делегации [B].

[A] Если мы решим отдать девушку Радовиду, около башни нас будут ждать рыцари Ордена. Если Зигфрид все еще жив, придется с ним поговорить. В любом случае, после этого надо будет идти в реданский лагерь . Дойдя вместе с нами до ворот на главную площадь, Роше остается там и предупреждает, что отправится вместе с рыцарями к королю Радовиду. Мы встретимся с капитаном уже на переговорах.

[B] Если мы убедим Роше в том, что Анаис лучше отдать темерцам, на выходе из башни нас все равно будут ждать рыцари Ордена. Если Зигфрид жив, он проявит снисхождение и даст нам уйти без боя. Но если мы прошли первого «Ведьмака» на стороне скоя’таэлей, то с рыцарями придется драться. [Бой] Лучшей тактикой в борьбе с латниками станет сочетание Знака Ирден и мощных ударов. После рыцарей Ордена мы так или иначе направимся к выходу из лагеря Каэдвена . Затем Роше попрощается с нами и отправится вместе с Анаис ко двору коннетабля Темерии Наталиса.

Где же Трисс?

Встреча с королем Радовидом и сведения, которые он нам сообщает, ставят перед нами нелегкую задачу. Мы должны выбрать, вызволять ли вместе с Роше принцессу Анаис, или заняться спасением Трисс Меригольд. Мы решаем спасать Трисс, а значит, самое время напомнить нильфгаардцам о себе. У выхода из переходов нам удачно попадутся Шилярд и пара его телохранителей. Во время разговора мы убиваем одного из солдат и берем посла в заложники. После этого мы идем в сопровождении Шилярда.

Выйдя на поверхность, мы оказываемся в лагере нильфгаардцев , и нас тут же окружают солдаты. Командир нильфгаардской гвардии заложников не боится: он сам убивает Шилярда, после чего нам приходиться сражаться сразу с множеством противников. [Бой] В борьбе с превосходящим числом врагов, как всегда, нам помогают Знаки Аард и Квен. Сбивая противников с ног и парализуя их, мы можем легко расправляться с целыми группами солдат. Чтобы одолеть арбалетчиков, нужно приблизиться к ним на длину клинка и убить мощными ударами еще до того, как они успеют достать мечи. Помогаем себе Знаком Аард.

Уничтожив врага, мы узнаем, что ворота в город закрыты. Придется искать другой выход из лагеря. На сей раз перед нами только двое противников. Мы блокируем их атаки и контратакуем мощными ударами. Этого должно хватить. После смерти стражников нам придется побегать, уничтожая всех остальных встреченных солдат. Рано или поздно мы доберемся до площади , на которой ведьмака поджидают свежие силы Матсена.

[Бой] Противников много, и передохнуть между первой и второй волнами недругов не удастся. Нам следует активно ставить блоки и увертываться от ударов солдат, не забывая наносить мощные ответные удары. Знаки Аард и Игни дадут нам серьезное преимущество. Вскоре мы скрестим клинки с самим Матсеном , но перед этим успеем поговорить с ним о Трисс и Ложе. После разговора нильфгаардец ринется в бой. [Бой] Впереди еще одна битва с подчиненными императора Эмгыра. Со щитниками мы разбираться уже умеем: уворачиваемся от удара щитом и наносим в ответ мощные удары. Здесь не помешают Знаки Аард, Игни и Ирден. Убив Матсена, мы обыскиваем его труп и находим ключ от камеры Трисс.

Теперь мы в шаге от спасения Трисс: остается только спуститься вниз по лестнице и открыть камеру . Затем происходит долгий разговор с Меригольд, и чародейка многое нам объясняет: она рассказывает о создании и значении Ложи, о роли Филиппы и Шеалы в смерти Демавенда, об их планах создания нового государства в долине Понтара… Нам предстоит сущая безделица – вырваться с этими знаниями из лагеря нильфгаардцев. Идем к выходу из тюрьмы . Здесь Трисс предлагает разделиться: по ее мнению, порознь действовать легче, а встретиться снова можно будет уже на месте сбора чародеев (Встреча чародеев).

Встреча чародеев

После спасения Анаис (Плоть от плоти) или Трисс (Где же Трисс?) мы направимся к амфитеатру Лок Муинне. Там пройдут переговоры, на которой будут вершиться судьбы Северных Королевств. В зависимости от прошлых действий, у входа в амфитеатр нас будут ожидать либо Трисс, либо Роше и Анаис. События на переговорах тоже зависят от наших прошлых действий.

Поговорив с Роше перед амфитеатром, мы решаем внести в дебаты свою лепту. Коннетабль Наталис заявит, что Темерия разделена. Пусть он формально и представляет эту страну на встрече, через неделю его слова перестанут что-либо значить. В целом, он готов к тому, что Темерия распадется. Радовид и Хенсельт (или другой представитель Каэдвена, если король был убит) в один голос заявляют о недопустимости разделения. Разделенная Темерия не сможет противостоять армиям императора Нильфгаарда, если те вдруг выступят в поход. Следовательно, вся Темерия должна стать протекторатом Редании… Именно в этот момент в зал совещаний входят Роше, Геральт и Анаис. Наши герои передают девочку под опеку короля Радовида, который объявляет, что войдя в возраст, Анаис станет королевой Темерии. Если же в первом «Ведьмаке» мы убили Адду, король скажет, что возьмет принцессу в жены, как только это будет возможно.

Поговорив с Роше перед амфитеатром, мы решаем внести в дебаты свою лепту. Коннетабль Наталис заявит, что Темерия разделена. Пусть он формально и представляет эту страну на встрече, через неделю его слова перестанут что-либо значить. В целом, он готов к тому, что Темерия распадется. Радовид и Хенсельт (или другой представитель Каэдвена, если король был убит) в один голос заявляют о недопустимости разделения. Разделенная Темерия не сможет противостоять армиям императора Нильфгаарда, если те вдруг выступят в поход. Следовательно, вся Темерия должна стать протекторатом Редании… Именно в этот момент в зал совещаний входят Роше, Геральт и Анаис. Наши герои передают девочку под опеку Яну Наталису, который тот час меняет свое мнение и представляет принцессу как законную наследницу темерского трона.

Следующая тема дебатов касается создания нового Совета и Капитула чародеев. Ход этого спора не зависит от того, кому мы отдали Анаис. Маги требуют создания Совета по образу и подобию учреждения, существовавшего до бунта на Танедде. Но тут на встрече появляется посол Нильфгаарда Шилярд. Он утверждает, что сумел захватить убийцу Фольтеста и Демавенда. Нильфгаардские солдаты вводят в зал Лето, который рассказывает собравшимся о тайной Ложе, за которой стоят Филиппа и Шеала. Радовид посылает за рыцарями Ордена Пылающей Розы, чтобы арестовать чародейку Шеалу. Но им мешает дракон…

Если мы не стали помогать Роше в спасении принцессы Анаис и отправились в нильфгаардский лагерь на помощь Трисс Меригольд, у входа в амфитеатр нас будет ждать чародейка. После беседы с ней мы решаем внести в дебаты свою лепту. Коннетабль Наталис заявит, что Темерия разделена. Пусть он формально и представляет эту страну на встрече, через неделю его слова перестанут что-либо значить. В целом, он готов к тому, что Темерия распадется. Радовид и Хенсельт (или другой представитель Каэдвена, если король был убит) в один голос заявляют о недопустимости разделения. Разделенная Темерия не сможет противостоять армиям императора Нильфгаарда, если те вдруг выступят в поход. Следовательно, вся Темерия должна стать протекторатом Редании… Радовид представляет собравшимся принцессу Анаис и заявляет, что войдя в возраст, Анаис станет королевой Темерии. Если же в первом «Ведьмаке» мы убили Адду, король скажет, что возьмет принцессу в жены, как только это будет возможно. Следующая тема дебатов касается создания нового Совета и Капитула чародеев. Ход этого спора не зависит от того, кому мы отдали Анаис. Маги требуют создания Совета по образу и подобию учреждения, существовавшего до бунта на Танедде. В этот момент появляются Геральт и Трисс. Последняя просит слова и обвиняет Шеалу в организации покушений на Фольтеста и Демавенда. Трисс утверждает, что тому есть свидетели. Радовид приказывает арестовать де Тансервилль. Рыцари Ордена Пылающей Розы окружают чародейку, но та призывает дракона.

Явление дракона

Обратившись в дракона, Саския забирает Шеалу и переносит ее в башню неподалеку от амфитеатра. Пока драконица кружит над городом, нам предстоит отправиться в эту башню и покончить с чародейкой. Идти можно только к башне — все прочие пути отрезаны пламенем…

Мы бежим к башне и по пути стараемся не погибнуть от нападений дракона. Де Тансервилль находится на самом верху. Шеала признается, что за смертью Демавенда стоит Ложа, а Лето всего лишь удобно попался под руку. Но при этом чародейка считает, будто Ложа не несет ответственности за гибель Фольтеста и покушение на Хенсельта. Мол, тут Лето всех провел и действовал в интересах императора Нильфгаарда Эмгыра вар Эмрейса. Более того, Шеала рассказывает нам о донесении агента Ложи в Цинтре: незадолго до начала Встречи имперские войска переправились через реку Яруга. Де Тансервилль делает нам ручкой и исчезает, оставив наедине с очень злым драконом... [Бой] Защищаем себя от струй пламени с помощью знака Квен. Нападать лучше в тот момент, когда Саския выдыхает огонь, потому что именно в такие моменты подобраться к дракону проще всего. Когда наше сопротивление измотает летучую тварь, пол не выдержит веса драконицы и та упадет вниз. Чтобы спастись, нам придется карабкаться на крышу здания. Но бой продолжится и там: нам все еще предстоит разобраться с Саэсинтессис.

[Бой] Победить Саскию будет тяжело. Придется уклоняться от атак драконицы и выжидать, пока не представится возможность нанести серию мощных ударов серебряным мечом. Ближе к концу схватки начинается QTE-сцена, в результате которой мы покидаем город на спине дракона. После следующей QTE-сцены драконица неудачно опустится на лесную опушку и пропорет себе живот обломанным древесным стволом. Судьба Саскии окажется в наших руках. [Выбор] [A] Если ранее мы освободили не Трисс, а Филиппу, то в наших вещах лежит разрушающий чары кинжал. С помощью этого зачарованного оружия можно спасти Саскии жизнь. [B] Если мы перебили нильфгаардцев ради спасения Трисс, спасительного кинжала под рукой не окажется. Останется только бросить драконицу на произвол судьбы или добить.

Убийцы королей

Принятые в Лок Муинне решения приведут к тому, что после сражения с Саскией и возвращения в город мы встретимся с Лето. Если ранее мы спасли Трисс от нильфгаардцев, она будет ждать нас у городской черты . Если мы не стали ее спасать, на том же месте окажется Роше. После короткого разговора Трисс или Вернон сообщит нам о Лето, который сидит в бывшем лагере темерцев и, похоже, хочет с нами повидаться.

По дороге мы видим солдат, которые громят город. [Бой] Проще всего блокировать их выпады, затем останавливать с помощью Знаков Аард и Ирден, а затем добивать мощными ударами. Меч, разумеется, стальной.

Рано или поздно мы добираемся до места, на котором стоял темерский лагерь, и видим самого Убийцу Королей. Он открыто стоит на площади, и перед нами вновь возникнет проблема выбора. [Выбор] Можно дать ему шанс объясниться, а можно броситься в атаку. Если последует разговор, мы узнаем о взгляде на недавние события с несколько иной точки зрения. Если Лето сумеет нас убедить, драки можно будет избежать. Если же нет, на смену словам придет звон мечей. [Бой] Если мы по-прежнему будем уверены, что Лето заслуживает смерти, он должен получить заслуженное. Победить опытного убийцу можно, главное – не забывать про блоки, мощные удары и Знаки Игни и Ирден. За этим последует финальная сцена.

Пролог | Глава I [

Когда вы снова получите управление, обернитесь и бегите вверх по лестнице к башне (M31, 26) , где вы найдете Шеалу . Взбегая по лестнице, не останавливайтесь надолго, поскольку лестница будет постепенно разрушаться. Также обращайте внимание на дракона, который будет ломать стены башни и дышать в пролом огнем.

На вершине башни вы встретите волшебницу. После краткой беседы Шеала начнет телепортироваться, однако кто-то подменил в устройстве бриллианты. У вас есть выбор:

  • Не вынимать фальшивый бриллиант – Шеала взорвется;
  • Вынуть бриллиант – Шеала расскажет вам, где найти Йеннифер, после чего телепортируется.

Вскоре после этого появится дракон. Комната слишком маленькая, чтобы уклоняться. Старайтесь не подходить слишком близко, иначе дракон попытается вас укусить или ударить лапой. Атакуйте сбоку, чтобы наносить больше урона. Также дракон умеет дышать огнем. Перед этим она на миг замирает, и это хорошая возможность нанести два-три силовых удара. Когда дракон потеряет часть здоровья, начнется катсцена, в результате которой вы окажетесь под открытым небом – карабкайтесь на верхнюю площадку.

Дальнейших бой будет похожим – вам нужно атаковать сбоку, чтобы наносить больше урона. Используйте Квен , чтобы защищаться от огня. Если дракон будет дышать огнем, постарайтесь оказаться на другой стороне площадки, чтобы избежать его. Время от времени дракон будет отлетать, после чего атаковать одним из двух способов: огненным дыханием или проносясь над самой площадкой; откатывайтесь, чтобы избежать этих атак. Еще дракон может двигаться вдоль карниза – в это время не подходите к краям, иначе он ударит вас хвостом или укусит.

Когда вы выбьете из дракона здоровье, начнется QTE (скоростное нажимание кнопок), но только если вы играете на высоких сложностях: вам нужно вначале запрыгнуть на дракона, а затем избежать падения во время битвы. Когда приземлитесь в лесу, вам предстоит решить судьбу дракона:

  • Если вы спасли Филиппу (путь Йорвета) вы сохраните дракону жизнь и переброситесь парой слов с Саскией.
  • Если вы спасали Трисс или Анаис, вы можете убить дракона либо просто уйти.
Схватка с огромным драконом — одна из самых сложных в игре. Кроме того, это последний монстр, с которым вам придется столкнуться лицом к лицу. Начинается все внутри башни, где Геральт выясняет отношения с чародейкой Шеалой. Как только она исчезнет (уйдет восвояси или погибнет при телепортации — решать вам), дракон проломит стену башни и нападет на вас. Максимально оперативно ставьте «Квен» и бегайте по помещению, уворачиваясь от ближних атак чудовища. Как только он проведет свою атаку, подбегайте и наносите короткую комбинацию ударов. Учтите, что огонь, изрыгаемый чудовищем, наносит не очень большой урон, поэтому вполне можно прорваться сквозь пламя и быстро атаковать. В случае чего отбегайте подальше и пополняйте «Квен». Когда вы отнимете у дракона примерно половину жизней, он окончательно разломает стену и улетит. У вас появится достаточно времени, чтобы подготовиться к последней схватке: сварить зелье нельзя, но можно просто постоять и подождать, пока восстановится здоровье. Как только будете готовы, залезайте на крышу, где вас уже ожидает дракон. С этого момента вы должны постоянно поддерживать магическую защиту, иначе любая атака монстра будет наносить вам сильные повреждения. Ваша задача — постоянно уворачиваться от когтей и зубов и осторожно подбегать к дракону для нанесения одного или максимум двух ударов. Это будет длиться очень долго, но выбирать не приходится. Комбинации ударов неэффективны, так как дракон пробьет вашу защиту, а после этого ему ничего не стоит добить вас. Лучше всего атаковать сразу после того, как чудовище попытается достать вас лапой. Получив свое, дракон начнет прятаться за башней и изредка бить вас хвостом. Следите за его передвижениями и держитесь на противоположной стороне крыши. Иногда дракон взлетает и нападает с воздуха. От пламени и воздушных «налетов» довольно легко увернуться, если бегать по кругу. Как только вы измотаете чудовище, начнется QTE-сцена, после которой вам предоставят выбор — убить дракона или оставить умирать в лесу. Если вы выбрали путь Иорвета, то у вас также будет возможность освободить поверженного гиганта от чар при помощи волшебного кинжала.

Во время прохождения компьютерной игры "Ведьмак 2" вы несколько раз встретитесь с древним драконом. В первый раз он представляет для вас угрозу, а во второй раз уже главный герой должен решать судьбу противника. Давайте разберемся, как убить дракона в "Ведьмаке 2" и стоит ли это делать.

Первая встреча

Впервые вы увидите этого могущественного дракона в самом начале игры. В прологе Геральт должен защищать короля Фольтеста от нападения. Спустя некоторое время на горизонте появляется крылатый огнедышащий зверь, который начинает крушить на своем пути все подряд. В этот раз вам не придется с ним сражаться, а лишь убегать куда подальше. Для этого игра услужливо предлагает укрытия и проводит игрока буквально по сюжету. После этой встречи у вас не возникнет вопроса о том, убивать ли дракона в "Ведьмаке 2". С этим врагом вы встретитесь только в самой финальной части прохождения.

Вторая встреча

Дракон будет служить финальным боссом (если вы не решите подраться с Лето в завершении игры). Как окажется при прохождении сюжета, зверем управляет чародейка Шеала. Действие разворачивается на верхнем этаже башни, где Геральт выясняет отношения с волшебницей. Та собирается телепортироваться подальше от угрозы, но от ваших рук зависит ее судьба (отпустите ее с миром, либо испортите телепорт, в результате чего чародейку разорвет на тысячи кусков). После этого момента стену сломает тот самый дракон и начнется финальная битва из нескольких стадий. Но, чтобы убить дракона в "Ведьмаке 2", сначала нужно подготовиться.

Подготовка к бою

При должной сноровке и терпении вы сможете победить врага практически с любым снаряжением и прокачкой. Однако мы рассмотрим несколько полезных советов. С их помощью вы сможете убить дракона в "Ведьмаке 2" гораздо проще и быстрее.

На финальный бой лучше всего подготовить два меча - Деитвен и Забытый меч Вранов. Оба оружия увеличивают урон по крупным чудовищам, что нам отлично подходит.

Второй совет: обязательно запаситесь зельями. В приоритете будут Гром и Зелье Раффарда. В совокупности с прокачкой катаклизма до второго уровня и смазанными мечами вы сможете убить дракона в "Ведьмаке 2" очень быстро.

К слову, о смазке оружия. Вам понадобится кровь Фальки, которую лучше всего нанести на меч заранее. Теперь вы полностью готовы к сражению!

Первый этап

После того, как дракон проломит стену башни, наложите на себя знак Квен и уклоняйтесь от пламени. Во время перерыва подбегайте к голове чудовища и наносите несколько ударов. Такую процедуру нужно повторять до момента, когда у врага останется половина здоровья. Сложность увеличивает то, что комнатка на вершине башни крайне маленькая, из-за чего уворачиваться становится практически нереально. После этого игра покажет вам небольшой ролик.

Второй этап боя

Действие переносится на саму крышу башни. У дракона остается половина очков ХП, поэтому дело за малым. Чудовище будет летать через всю крышу, пытаясь вас сбить. Достаточно уворачиваться с помощью кувырка. Периодически враг будет приземляться на край и дышать на вас огнем. Чтобы убить дракона в "Ведьмаке 2", необходимо уворачиваться от огня и наносить по несколько ударов сбоку. Также враг будет атаковать хвостом по всей площади крыши. Геральту желательно находиться на противоположной стороне. Когда здоровье дракона спустится до нуля, начнется кат-сцена, в которой вам придется пройти QTE (нажимать вовремя кнопки на клавиатуре).

Заключительный этап

Чтобы убить дракона в "Ведьмаке 2" на третьем этапе, необходимо всего лишь правильно пройти QTE-сцену. Вы запрыгнете на зверя и нанесете несколько смертельных ударов, после чего вместе с драконом упадете на землю. Далее у Геральта появится выбор - убить дракона или уйти. В "Ведьмаке 2" данное решение не значительно влияет на общую концовку сюжетной линии.

Если вы проходили игру по стороне Йорвета, то у вас появится кинжал, с помощью которого можно вылечить дракона и освободить его от оков Шеалы. Если вы примкнули на сторону Роше, то у вас остается вариант оставить зверя в покое и уйти. Впоследствии вы узнаете, что монстр выжил и улетел.

Третий вариант - добить врага собственноручно, что приведет к каким-либо последствиям в "Ведьмаке 2". Убить дракона или уйти - решать вам. В целом, все зависит от ваших предпочтений и позиции по ходу прохождения игры. На концовку во время разговора с Лето данный момент никак не влияет.