Как сделать аппликацию ромашки из бумаги. Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе

Ромашки из бумаги своими руками любят делать и взрослые, и ребятишки, ведь всем очень нравится этот милый полевой цветочек с желтой серединкой. Вы собственноручно можете создать из простого и доступного материала очень привлекательные букеты, делать аппликации и другие поделки, например, можно создать ромашки из бумаги ко дню матери.

Поделка ромашка своими руками из бумаги

1 вариант

Самые простые варианты можно делать вместе с ребятишками – такое времяпрепровождение сплотит семью, послужит развитию мелкой моторики ребенка, а также создаст хорошее настроение.

Вырежьте пару кружочков желтого цвета (диаметр должен быть 3 см), а также 9 полосок шириной 1,3 см, а длиной 10 см.


Все полосочки склейте петельками, используя клей ПВА. Потом петельки по одной приклейте на желтую сердцевину. Когда все петли-лепестки будут приклеены, поверх них следует закрепить второй кружочек.

Кстати, по этому же принципу вы можете смастерить ромашки из бумаги большие своими руками , для этого размер деталей следует пропорционально увеличить. Такими большими цветами можно декорировать детскую комнату или же дачный участок, подвесив их на нитках.

2 вариант

Один из самых простых способов сделать ромашку из бумаги. Вам нужно только по шаблону вырезать заготовки и приклеить к ним сердцевины.

Шаблоны ромашки.


Кстати, ромашки могут быть на только белого цвета.

3 вариант

Можно выбрать и другой вариант, который будет смотреться немного реалистичнее. Первым делом необходимо вырезать белый бумажный круг (диаметр выберите такой, чтобы получился как раз размер будущего цветочка).


В центре поставьте точечку карандашом и расчертите кружок линиями, разделяющими его на равные части. Разрежьте по начерченным линиям лепесточки. Им нужно будет непременно придать форму – для этого сперва с одной стороны отрежьте закругление, а потом с другой.


При помощи тупого предмета продавите центр – это поможет лепесткам подняться, потом подкрутите их при помощи палочки или карандаша.

Для изготовления сердцевинки пригодится гофробумага – ее сперва следует нарезать квадратами небольшого размера, а потом скатать их комочками и приклеить несколько штук в центр.

Такие цветочки можно задействовать для разнообразных аппликаций и открыток на день рождения и 8 марта.

Можно слегка модифицировать данный способ изготовления и сделать другую серединку.


Вырежьте бумажную полосу (она должна быть довольно плотной), ширина ее должна быть всего 5-6 мм, а вот длина – 30 см. Вдоль всей длины необходимо ножничками нарезать бахрому, а потом накрутить на зубочистку. Непременно подклейте кончик, ведь тогда бахрома может раскрутиться. Затем готовую серединку распушите и промажьте ПВА с обратной стороны. Остается только лишь приклеить серединку к уже готовой детали цветка (мы уже объясняли, как ее делать ранее).


Ребенок может сделать и подарок маме своими руками – ромашку из бумаги, такой объемный цветочек делается довольно просто.

Схемы.

4 вариант

Ромашка из бумаги своими руками — мастер класс модульного оригами

При помощи техники модульного оригами можно делать самые разнообразные фигурки – строения, животных, предметы, и, конечно же, цветы. Состоят такие хендмейд-творения из специальным образом сложенных бумажных модулей, кстати, сложить такие детали вполне может и ребенок.

Для работы следует заранее подготовить 63 модуля белого и 42 желтого цвета, размеры их должны быть 6 на 4 см.Для 1-го и 2-го ряда вам нужно будет взять по 14 шт желтеньких, их следует соединять между собой по длинной стороне. С 3-м рядом поступите аналогично, только в конце круг замкните, чтобы получился центр цветочка.Для 4-го ряда задействуйте 14 шт белого оттенка, затем приступайте к набору лепестков. Для каждого нужно взять 7 шт – первым делом возьмите 1 модуль-заготовку, на него наденьте 2 шт, потом 1 шт, а затем снова 2 и 1 шт.


Изготовьте таким образом 7 лепесточков, надеть их следует на середину обоих модулей. В самом конце необходимо зеленой бумажной или тейп-полоской обмотать коктейльную трубочку и вставить в бутон.Непременно займитесь конструированием из бумаги – букет ромашек станет вам наградой за все потраченные труды.


5 вариант

Ромашки из гофрированной бумаги своими руками

Гофробумага поможет вам получить весьма реалистичные изделия, ведь благодаря ее структуре, довольно эластичной и складчатой, вы получите цветок, выглядящий практически как настоящий! Даже начинающему мастеру вполне по плечу будет такое задание, вот почему вы можете приобщить к работе детей.

От листа гофробумаги желтенького цвета требуется отрезать полоску шириной 10 см. Растяните руками ее несколько раз, делайте это осторожно – в итоге она должна стать шире примерно в два раза. Сложите ее пополам и, начиная от каждого сгиба, надрежьте до половины, при этом ширина каждого надреза должна равняться 2-3 мм. Так вы и должны весь прямоугольник изрезать.Разверните отрезок гофробумаги и хорошенько промажьте ПВА, затем сложите вдвое, чтобы позволить половинкам склеиться. Снова промажьте клеевым составом не разрезанную часть и намотайте материал на кончик бамбуковой палочки – у вас получилась сердцевина.

Вырежьте белый гофробумажный прямоугольник с габаритами 50 на 10 см. Его требуется свернуть несколько раз, чтобы получился сверточек шириной примерно 8 см. Вырежьте лепесточки в форме трапеции, делая неполные надрезы. Затем полоску следует развернуть и придать ножницами округлую форму каждому лепестку. Проведите большим и указательным пальчиком по каждому лепестку, делайте это 1 осторожно, чтобы не повредить материал – это позволит заготовке стать более рельефной. После этого промажьте ПВА не разрезанную часть и намотайте на уже подготовленную бамбуковую палочку круг за кругом. Советуем особенно тщательно пропитать клеем материал на последнем витке, чтобы цветок из гофрированной бумаги ромашка не распался.Отрежьте полоску шириной 1-1,5 см (задействуйте зеленую гофробумагу), также смажьте ее ПВА и намотайте спирально на палочку-стебель. В итоге у вас должны получиться объемные ромашки из бумаги своими руками , составьте милый букет.


6 вариант

Ромашка своими руками из бумаги – фото

А вот еще один интересный вариант, для которого следует задействовать гофробумагу. Первым делом вам следует смастерить серединку цветка – для этого используйте пряжу желтого оттенка. Два сложенных пальца руки обмотайте нитками, сделайте 14-15 витков Снимите намотку и перетяните при помощи швейных ниток, одну сторону виточков срежьте ножницами, чтобы получились пушистые тычинки. Нитяную сердцевинку посадите на флористическую проволоку и зафиксируйте тейп-лентой.

7 вариант

Сделать ромашку из бумаги своими руками

Можно воспользоваться и элементами техники квиллинг для создания скромного полевого цветочка. Для изготовления сердцевины и стебля возьмите желтые и зеленые полоски для квиллинга шириной 3 мм. Первые надрежьте бахромой (всего будут нужны 2 шт). Конечно же, это занятие потребует от вас должной доли терпения и усидчивости. Скрутите ролл, сделайте его выпуклым и залейте клеем. Проволоку обмотайте зелененькой гофробумагой. 2,5 полосок этого же цвета трансформируйте в ролл. Его также сделайте выпуклым, изнутри промажьте клеем и прикрепите полученную чашечку к стеблю.

Склейте белую гофру, дождитесь ее высыхания, а после этого прогладьте, задействуя нагретый утюг. Используйте ромашки своими руками из бумаги шаблон и вырежьте пару заготовок.

Для придания лепесточкам формы используйте обратную сторону ножниц.

Теперь необходимо приступить к сборке поделки. Одну белую деталь приклейте к серединке и слегка вокруг нее обожмите, потом со второй поступите аналогично. «Посадите» цветок в чашечку. Промажьте клеем и слегка вдавите серединку в чашечку. Сложите вдвое гофробумагу зеленого цвета, вырежьте листочки и приклейте к стебельку.

8 вариант

Ромашки из бумаги своими руками — схемы квиллинг

Для изготовления середины квиллинг-ромашки воспользуйтесь тем же способом, что и в предыдущем мастер-классе, далее приступайте к изготовлению лепесточков, всего для крупного цветка вам понадобится 19 шт, можете сделать больше или меньше по желанию. Конечно же, именно столько квиллинг-полосок длиной 60 см и шириной 3 мм вам следует подготовить.


Накрутите на шило полосочку, потом снимите ролл. Эту манипуляцию следует делать осторожно, ведь намотка может соскочить и раскрутиться. После того, как вы снимете намотку, необходимо распустить ее немного, а конец ленточки подклеить самым обычным клеем ПВА или силикатным. Затем зажмите еще с одного бока и придайте каплеобразную форму. Аналогичным образом сделайте нужно количество квиллинг-лепестков.


Листики вы можете делать точно таким же образом, а можете воспользоваться и другим способом, используя крупные зубчики плоской расчески. Для этого следует намотать ленточку на расческу, снять аккуратно и нижний конец заклеить. Композиция будет смотреться выигрышнее, если листики будут иметь разные параметры, вот почему стоит брать полоски разной длины 30-80 см, ширина же должна равняться 5 мм.

Теперь можно приступать к сбору композиции. Лучше всего в качестве подложки использовать картонный лист контрастного цвета, если же он будет по оттенку совпадать с ромашками, то желательно сперва его немного затонировать.


Нижнюю часть лепестков смажьте клеем и в нужном порядке приклейте к листу, затем сверху приклейте сердцевину. Заготовки листиков приклейте вместе по 7 шт, чтобы получился целый листок. Если вы желаете, чтобы композиция выглядела более объемной, то и листья, и лепестки приклеивайте только лишь у основания. Если желаете, то картину можно дополнить разноцветными бабочками, также созданными в технике квиллинг.

Еще несколько вариантов букетов из ромашек своими руками — фото.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 20»

Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги в старшей группе на тему:

«Ромашки для мамы»

Самойлова Елена Ивановна

Воронеж

2017

Цель: закрепить знания и умения вырезания из бумаги и склеивания на примере изготовления аппликации на «День семьи».

Задачи:

    Развить мелкую моторику

    Развить воображение

    Закрепить умение резать тонкие ровные полоски из целого листа

    Воспитать любовь к семье, цветам

Тип занятия: практикум по выполнению аппликации

Форма занятия: групповая

Продолжительность: 30-35 минут

Участники: обучающиеся старшей группы ДОУ

Возраст обучающихся: 5-6 лет

Оборудование и материалы:

цветная бумага;

белая бумага;

ножницы;

клей;

линейка;

простой карандаш.

Предварительная подготовка: Беседа на тему «День семьи», символ семьи, рассказ детей о своей семье по желанию(с фотографией)

Методы и приемы работы с детьми: беседа, физкультминутка

Структура занятия:

Приветствие

Вступление

1-2 минуты

2-3 минуты

Основной

Изготовление аппликации

20 минут

Заключительный

Обсуждение

5 минут

Ход занятия:

I этап. Организационно - методический

Приветствие (дети стоя в кругу)

Здравствуй правая рука- протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука- протягиваем вперёд,

Здравствуй друг-

берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг-

берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг-

качаем руками.

Воспитатель: Ребята, помните мы с вами говорили, что есть такой праздник как День Семьи?! Вот сегодня в честь этого дня мы будем с вами делать поделку которую вы подарите своим родителям. А кто вспомнит и скажет какой символ этого праздника? Предмет или животное или еще что-то? (ответы детей)

Правильно символ этого дня Ромашка и именно ее мы сегодня с вами сделаем. (Приложение 1.)

Все помнят как нужно вести себя на занятии? Как правильно работать с ножницами клеем и тд.? (повтор правил безопасности на занятии)

Тогда начнем изготовление наших ромашек.

II этап. Основной

Воспитатель: Ребята давайте уточним какого цвета ромашка? (ответы детей)

Правильно! Сначала мы с вами приготовим лепестки.

Для этого берем белую бумагу и расчертим на полоски (0,8- 1 см .) Затем ножницами аккуратно разрежем лист по полоскам. После этого получившиеся полоски разрезаем пополам.

Теперь берем клей и из получившихся полосок склеиваем лепестки нашей будущей ромашки. Для этого сворачиваем полоску пополам и склеиваем у основания.

Наши лепестки готовы, чтобы их соединить вместе нам нужна серединка. Берем желтую цветную бумагу и обводим на ней 3 круга, затем их вырезаем.

Молодцы у вас красивые получились цветочки, но это еще не все. Каждый выбирает картон светлого тона, и приклеивает свои цветы на него.

Посмотрите на аппликацию и скажите чего не хватает? (ответы детей). Правильно не хватает стебля и листочков у наших ромашек. Так давайте же сделаем их.

Берем зеленую бумагу и вырезаем три полоски - стебельки для наших ромашки и приклеиваем.

Затем с помощью линейки рисуем 3 прямоугольника (3 см. на 6 см .) из бумаги зеленого цвета сгибаем пополам и рисуем лист. После того как нарисовали вырезаем этот лист и приклеиваем на стебель каждой ромашке. И Для того чтобы у нас получился красивый букет из ромашек обводим бантик и приклеиваем его внизу захватывая все три стебля.

III этап. Заключительный.

Молодцы вот такие красивые поделки у нас получились.

А напомните мне честь какого дня мы ее делали?

А почему именно ромашки?

Литература:

    Гусакова М.А. Аппликация. - М.: Просвещение, 1987. - 289 с.

    Сакулина Н.П., Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. - М., 2001.

Приложения:

Приложение 1.

Татьяна Бурцева

Расцвели ромашки

На лесной опушке,

Белые рубашки,

Жёлтые макушки. (Мельник Н.)

Цель : создать условия для закрепления у детей знаний и навыков по работе с бумагой. Закрепить знания детей о празднике «День семьи, любви и верности» .

Задачи :

– Формировать у детей представление о семье.

– Расширять представление детей о семейных ценностях и православных праздниках;

–Воспитывать у детей чувство любви и уважения к родителям, гордость за свою семью.

–Развивать интерес к традиционной технике аппликации ;

– Развивать эстетическое восприятие окружающего.

Приготовить : офисная бумага формата А4, цветной картон (фиолетовый, жёлтый, голубой) - это на Ваш выбор, салфетка жёлтого цвета, клей-карандаш, фигурные ножницы, обычные ножницы, простой карандаш, предмет с круглой формой (чтобы можно было обвести окружность) .

Ход занятия.

Обводим простым карандашом окружность на обратной стороне цветного картона.

На листе получается два круга.


Вырезаем с помощью фигурных ножниц круги.



Теперь режем простыми ножницами круги из офисной бумаги. Размер окружностей на цветном картоне и из белой бумаги совпадают.


Складываем белый круг пополам.


Ещё раз пополам.


И третий раз складываем. Получаем вот такую деталь.


Проводим линию от заострённого угла и вырезаем закруглённый треугольничек. Ножницами делаем надрез. Вот что получаем.


Разворачиваем нашу деталь.


Берём жёлтую салфетку. Складываем пополам. Режем ленточки приблизительно по 2см. Затем из них простыми ножницами нарезаем квадраты 2смх2см. Это будут середины ромашек . Середину заготовки цветка намазываем клей-карандашом и с помощью простого карандаша закрепляем жёлтые квадратики, которые немножко сминаем. Таким образом получается объём жёлтой серединки. Теперь с помощь простых ножниц заворачиваем лепесточки ромашки (края, тоже создаём объём (только аккуратнее, а то могут оторваться) .


Готовый наш цветок также с помощью клей карандаша крепим к кругам из цветного картона. Наши ромашки готовы !


Перед тем как приступить к изготовлению поделки была проведена беседа на тему : "День семьи, любви и верности", подготовлена презентация с рассказом об истории этого праздника, вспомнили и узнали пословицы и поговорки о семье. Узнали, что символом семьи является на первый взгляд простой, но очаровательный цветок "Ромашка ". Именно поэтому у ребят появилось желание сделать своими руками ромашку и принести её в свою семью.


Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Детям нравиться раскрашивать различные раскраски. В основном для этого они используют фломастеры и карандаши. Я предлагаю совсем иной.

Цель: выполнение скворечника в нетрадиционной форме Задачи: -расширять представления детей о перелетных птицах: скворцах -закреплять.

«Нетрадиционные виды аппликации, как средство развития творчества дошкольников» Техника торцевания. Тема: "Гиацинты в вазе" Цель мастер-класса:.

Скоро наступит самый волнующий праздник для всей детворы! Подарки, елка, волшебство! И добрый Дедушка Мороз на санках! Хозяином предстоящего.

Скоро день 8 марта, Солнце светит жарко-жарко И готовят все подарки. Что нам делать, Как нам быть, Что же мамам подарить? Может подарить.

Мастер класс по изготовлению открытки ко Дню матери «Ромашки для мамочки» Для изготовления такой открытки вам потребуется: - листы картона.

Выполним Аппликацию Ромашка.

Работа рассчитана на детей 6-7 лет и цветок будет стилизованный, не претендующий на реалистичность. Жёлтая серединка, много-много узких белых лепестков и тонкий стебелёк - классический "детский" образ ромашки.

И перейдём к делу. Фон пусть будет голубой. На нём лёгкими линиями наметим стебелёк, середину цветка и радиально- расходящиеся оси -направления для лепестков. Шаблон будет такой:

Если нужно изготовить много лепестков дать ученикам шаблон и белую бумагу, то действовать они, скорее всего, будут бессистемно. Просто будут прикладывать шаблон и обводить на пустых местах, автоматически метясь в середину и так израсходуют целый лист, а лепестков вырежут совсем немного.

Однако найдутся и такие, которые знают интересный способ - вырезание из бумаги сложенной гармошкой. Так как дети нередко применяют его, то я хочу дать несколько технических советов. Большей частью дети берут полосу бумаги подлиннее

и ровно-неровно складывают в гармошку:

Затем на верхний лист наносят рисунок по шаблону:

И вырезают из этой гармошки:

И вот тут нас ждёт подвох. Я выполняла все этапы очень аккуратно и вырезала сильно сжимая гармошку, но всё равно - слои бумаги сдвигаются. Особенно если деталь узкая, а слоёв много. Лепестки получились разные:

Дети, большей частью, даже не пытаются как-то исправлять получившиеся погрешности. А зря. Работать надо качественно. Когда же я говорю им,что надо к каждому лепестку приложить шаблон и,обведя его, исправить, то дети принимаются кромсать эти свои лепестки совсем уж до неузнаваемости.

А как же быть? А так - для гармошки брать не одну длинную полосу, несколько полос покороче, слоёв на 5. Да, за один присест все лепестки не вырежутся, но зато качество будет намного выше и два раза одну и ту же работу с шаблоном не придётся проделывать.

А сама я предпочитаю вырезать много-много лепестков обводя их по шаблону каждый отдельно. Но -вот так:

Тоже на полосе бумаги, но расположение не хаотическое, а рациональное. Вот таким способом и с шаблоном вдоволь поработаем и лепестки вырежем намного качественнее и экономии поучимся.

Теперь склеиваем саму Аппликацию Ромашка. Лепестки наклеиваем на проведённые для них оси - это не даст перекосить цветок.Но надо ещё следить,чтобы все лепестки выходили точно из центра.

Евгения Кириллова

Цель: закрепить навыки работы с бумагой и клеем.

Задачи:

1. Закреплять умения изображать ромашку, состоящую из нескольких частей (лепестки, стебель, листья, сердцевина)

2. Учить анализировать натуру, выделять ее признаки и особенности.

3. Развивать творчество, видение художественного образа и замысла.

4. Развивать умение располагать изображение на листе.

5. Закреплять навыки работы с клеем (работать аккуратно)

6. Развиваем мелкую моторику рук

7. Воспитываем бережное отношение к природе.

Оборудование:

1. Тонированная бумага

3. Кисточки

4. Тряпочки

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, картинок с изображением ромашек; разучивание стихов и отгадывание загадок о полевых цветах; составление изображения ромашки на плоскости из частей;

Ход проведения НОД:

1. Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:

Желтые глазки в белых ресничках,

Людям на радость, пчёлкам и птичкам.

Землю собою они украшают,

На лепестках их порою гадают,

Бабочки любят их, любят букашки -

Эти цветочки зовутся (Ромашки)

Правильно, ребята, ромашки.

/Воспитатель показывает картинки с изображением ромашек/


А сейчас я вам прочитаю сказку о ромашке.

Сказка о ромашке.

Это было замечательное, просто восхитительное утро! Все вокруг звенело красотой и рождением нового чуда! И оно родилось - это чудо. Родился новый цветок: распустил свои лепестки, потянулся и улыбнулся:

Как красиво! - воскликнул цветок - Как хорошо! Как прекрасен мир! Интересно, а я тоже так прекрасен, как все вокруг меня? - и цветок стал вертеться под дуновением ветерка, пытаясь получше разглядеть себя со всех сторон, но так ничего и не увидел. Вдруг рядышком на земле он заметил лужу, и посмотрел в нее:

Ой, что это? Кто это? Неужели это я? Простая, невзрачная ромашка! Это несправедливо! Вокруг цветут такие прекрасные цветы, а я - простая ромашка! - и Ромашка, качаясь на ветру, заплакала, роняя на землю капельки блестящей росы.

А в это время по лугу шла маленькая девочка со своей мамой, которые решили перед завтраком прогуляться по утренней росе. Они шли, держась за руки, о чем-то говорили и смеялись.

Какие хорошие, веселые люди! - подумала Ромашка - Ах, как бы я хотела им понравиться!

Девочка остановилась, и, показывая на ромашку, сказала маме:

Мама, посмотри! Какое красивое солнышко!

Солнышко? Какое солнышко? Здесь нет никакого солнышка! - удивилась Ромашка.

Вот оно, мама. Это - золотое солнышко, - сказала девочка, показывая на сердцевину ромашки, - а это - его лучики! - и девочка показала маме на лепестки - А почему оно плачет? Оно чем-то расстроено! Ему грустно! Не плачь, Солнышко, я возьму тебя к себе домой! У нас хорошо и весело! - и девочка аккуратно сорвала Ромашку. А тем временем Ромашка удивленно разглядывала девочку и думала:

Неужели это она про меня? Ведь я же такая невзрачная, обыкновенная ромашка, и вдруг - Солнышко! Значит, я не такая уж обычная, значит я особенная? Ах, как хорошо! Ну а раз я - Солнышко, значит, я должна дарить всем радость и тепло!

Мама, посмотри! Мое солнышко повеселело, и слезки высохли! Ему нравится с нами! Вот здорово! - и девочка так обрадовалась, что домой уже не шла, а летела вприпрыжку - очень ей хотелось всем домашним показать поскорее, какое у нее теперь есть Солнышко!

Она прилетела домой, забежала на кухню и наполнила стакан водой, чтобы поскорее поставить в него Ромашку - ведь без воды она может засохнуть! А потом всем-всем показала и рассказала, как она нашла свое Солнышко, и как ему было грустно, как они с мамой его взяли с собой и теперь у нее дома будет свое, настоящее солнышко, и даже когда придут тучи и начнется дождь, дома все равно будет тепло и светло.

Ромашка слушала это, и радовалась. Теперь она поняла: она не просто ромашка, она - особенная, она - Ромашка-Солнышко!

Мы сегодня с вами изобразим свою ромашку- солнышко, чтобы она радовала нас и всех вокруг.

Физкультминутка.

На окне в горшочках поднялись цветочки.

(Дети сидят на корточках лицом в круг, медленно встают)

К солнцу потянулись, солнцу улыбнулись.

(Поднимаются на носочках, и тянут вверх широко расставленные руки)

К солнышку листочки повернут цветочки.

(Ладони разворачивают вверх)

Развернут бутоны, в солнышке утонут.

(Руки соединяют над головой, медленно разводят в стороны)

2. Практическая часть .

У вас на столах лежит все необходимое для работы. Посмотрите внимательно и скажите, желтые круги – это что у цветка? (сердцевина) белые овалы? (лепестки) зеленые длинные полоски? (стебель)

Сначала выложите на листе цветок, не используя клея.

(дети выкладывают ромашку, воспитатель помогает, нуждающимся в помощи)

После этого дети начинают приклеивать цветок на лист бумаги. Добавляем стебель и листья.






3. Итог.

Дети показывают свои ромашки друг другу, создавая цветочную полянку.


Публикации по теме:

Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация) в средней группе Тема занятия: «Падает снежок» Оборудование: Работы по аппликации «Ёлочки», полоски белой бумаги, клей, салфетка. Вводная часть Воспитатель:.

Цель: содействовать становлению детей как образованных творческих личностей. Образовательная задача: обогащение и закрепление знаний детей.

Конспект НОД по изобразительной деятельности (аппликация) в старшей группе «Открытка для мамы» Развивающие: развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира.

Конспект НОД по изобразительной деятельности. Аппликация во второй младшей группе. «Весенний букет». (Коллективная работа) 1. Изобразительные.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в младшей группе «Колючий еж» Образовательная задача: Познакомить детей с коричневым цветом, закрепить названия других цветов. Изобразительная задача: Формировать изобразительные.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе. Аппликация, рисование «Нижнетагильские подносы» Программное содержание: Закрепить умение детей расписывать «подносы» (вырезанные из цветной бумаги разной формы) по мотивам нижнетагильской.